Цитата:
Сообщение от Дамин Почему можно верить Боркову? Кто такой Борков? Откуда он пришел? Зачем он это рассказал? Какие цели преследовал? Какие были у него мотивы? Как видите вопросов много. И нет на них ответа. |
Прошу прощения за неточность - неверные инициалы Боркова.
БОРКОВ Геннадий Андреевич - первый секретарь Хабаровского крайкома партии в 1940 - 1945г.г.
Обеспечивал вместе с генерал-полковником Апанасенко мощный тыл (и вполне вероятный советско-японский фронт) СССР в годы войны на Дальнем Востоке. Отправил в нужный момент под Москву спасительные "сибирские" дивизии (на самом деле они были дальневосточные). Призвал десятки тысяч заключенных из Сибири в новые дивизии - и это под угрозой японского нападения.
Такому человеку в его рассказах про Сталина, думаю, можно доверять.
http://novost-abc.ru/2012/08/06/upra...-1938-2011-gg/ 
"В целом по Хабаровскому краю выпуск валовой продукции предприятиями в начале 40-х годов по сравнению с 1913 г. увеличился в 27 раз...
В невероятно короткий срок удалось перестроить на военный лад всю промышленность. Только за четыре месяца 1941 г. было организовано восемь промышленных комбинатов, девять пищекомбинатов, 139 артелей и мастерских по производству товаров широкого потребления. Уже 21 декабря 1941 г. в Хабаровске на 10-тысячном митинге представителям Красной Армии было передано звено боевых самолетов, построенных на средства, собранные трудящимися края. За годы войны в крае было построено более 20 крупных предприятий,11 создана собственная промышленность для выпуска боеприпасов. В 1945 году основные заводы и фабрики г. Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска выпустили продукции в четыре раза больше, чем в 1940 году. Хабаровский край ремонтировал танки, давал фронту корабли, бомбы, нефте- и рыбопродукты, многое другое. В военные годы в Хабаровском крае были построены и введены в действие рыбный порт Маго, автогужевая дорога Хабаровск — Биробиджан — Райчихинск, железная дорога Известковая — Ургал и другие объекты. В ноябре 1942 г. была введена в эксплуатацию первая очередь нефтепровода Оха-на-Саха¬лине — Софийск-на-Амуре..."