![]() | #45 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Владимиру Чернявскому. Если Вы в теме, то по поводу обещаной ссылки в отношении субъектов-объектов, Трансцендентного-имманентного, Агни Йоги-Живой Этики, сангхьи-йоги. По возможности кратко, так как полагаю сможете найти сами по желанию. Итак -система мыслей. 1. Нашел более подробно и точно в :Шримад Бхагаватам (Бхагаватам Пуране), также в книге Бхактиведанты Свами Прабхупады (кстати - трансценденталиста) "Учение Господа Капилы сына Девахути". 2."Много времени после прихода Господа Капилы (изложившего трансцендентную сангхью - мое)... появился еще один Капила, философ, разработавший АТЕИСТИЧЕСКИЙ вариант сангхьи". Это сангхья нам НЕ ПОНАДОБИТСЯ, как безбожная - атеистическая. Но понадобится теистическая сангья - о природе трансцендентного сознания связанного с Богом, а не материального сознания - связанного с гунами. 3. Майтрея в те времена, когда составлялись Веды и Шримад Бхагаватам и сангхья Господа Капилы имел другом мудреца Вьясадеву - записавшего Веды перед Кали югой. 4. Майтрейя (трансцендентный преданный Господа - мое), беседовал с Видурой. В этой беседе Майтрейя обсуждал тему сангьи с другими Риши. 5. Господь Капила - излагает сангхью Девахути, ссылаясь на то, как ее обсуждал Майтрейя до Кали Юги. 6.Веды признают Господа Капилу (трансценденталиста) аватарой Высшей Абсолютной Истины. 7.Его Учение - сангья - вошло в состав Бхагаватам-пураны. И признается как часть Вед. 8."Что же такое сангья? " 9. "Слово САНГЬЯ означает - "исчислять", "перечислять". 10."философия сангьи анализирует структуру мироздания, выделяя и сводя в систему элементарные начала, лежащие в его основе". 11. В"В физическом смысле к ней приложим западный термин - МЕТАФИЗИКА". 12. "С этимологической точки зрения САНГХЬЯ значит:"исчерпывающее объяснение на основе анализа материальных элементов"". 13."Философское содержание САНГХЬИ сводится к аналитическому подходу, который позволяет понять различие между материей и духом". (Полагаю, в рассуждениях на форуме о природе сознания, времени, гун, трансцендентного, субъективного и объективного только это и обсуждается. - мое) 14. Текста не нашел - давно читал, но добавлю по памяти - САНГХЬЯ позволяет логически понять разницу между материальным сознанием (ложного "я"), духовным сознанием и трансцендентным (божественным, личностным, сознанием истинного "Я") сознанием. 15.Продолжим по тексту:"Доведенный до конца, этот анализ приводит нас к БХАКТИ, преданному служению Господу. Таким образом, сангья и бхакти - это два аспекта одного и того же процесса". 16. Теперь от меня, так как собирать высказывания по ряду книг Вед, Бхагаватам и т.д. мне не под силу, понадобилось бы много времени. Найти изложение трансцендентной (и духовной) сангхьи можно в третьей песне Шримад Бхагаватам. 17. То, что излагается в Шримад Бхагаватам, как трансцендентная часть сангьи (положение трансцендентной части в духовном и материальном космосе) один к одному повторяет то, что изложено в Живой Этике Майтрейей. 18. В Ведах Майтрейю признают великим Риши - чистым преданным Личности Господа. Также есть упоминания о беседе Майтрейи и Кришны о трансцендентных отношениях с Личностью Бога. К сожалению, за давностью лет, я не помню где точно, в какой части Вед, или Шримад Бхагаватам. Эта беседа была изложена другим мудрецам одним из преданных, сопровождавших Кришну и присутствовавшем на Их беседе. 19. Согласно сангье - существует некое состояние, называемое трансцендентное (несоприкосаемое духо-материальной природе), получившее название "лотосное" состояние (по смыслу - лотос плавая в грязи никогда не пачкается, всегда вне грязи). 20. Это нечто обладает личностными качествами - любовью и бытием "Я"-есть. 21. Это трансцендентное способно разделяться на множество себе подобных копий - искр, зерен и т.д. Среди них есть одна "Искра", которая представляет в своем Лице всех остальных - Всевышний Бог. 22. Его способность - отделять от целого трансцендентного искры, наделенные разными типами любви - ПОМАЗАНИЕ (христос - помазанник). 23. Эта трансцендентная Личность (в индуизме - Кришна) может проявлять Себя в трех видах - как та самая Верховная единственная Личность - Кришна. Его Личное проявление в виде помазанников (христов) - Рама. Также в виде свойств самих отношений (свойств любви и свойств бытия) - Хари. 24.В трансцендентной логике Кришна есть отец любого истинного "Я" - зерна духа. Рама есть Его частное проявление - Рама, Сын, Его аватары. Хари есть то свойство любви, которое способно управлять Искрами - аватарами, помазанниками, наделяя их теми или иными возможностями любви и бытия (не свойствами - отметьте, так как никаких объективных свойств еще нет). В христианстве это Святой Дух. (не путать с христианской Троицей, которая есть не трансцендентная, но духовная троица, но которая повторяет духовно возможности троицы трансцендентной любви). 25.Сангья утверждает, что Отец отделил от себя первую искру - МахаВишну, который был наделен (помазан) быть Сыном, и наделять другие искры, которые отделяет от Себя Верховная Личность тем, что называют жизнью. Поэтому МахаВишну называют источником всех воплощений. Напомню - отделять от себя Искры (зерна духа) способен только Верховная Личность - Отец. 26.МахаВишну наделил жизнью другую Искру - Брахму, который был помазан создавать духовную Вселенную. 27. В ту вселенную (духовную - пралайю) "падают" из трансцендентной области другие Искры- Истинные Личности (полубоги), которых Вышну наделяет живой душой в соответствии с их типом помазания любви от Бога. А Брама наделяет соответствующим сознанием - кем и как они (Искры) будут себя осознавать. 28. Далее в сфере духа возникает материальная Вселенная (манвантара), в которой МахаВишну проявляет себя, как Вишну. Который наделяет Искры, проявляющиеся из духовной области в материальную - материальной душой - материальной жизнью - временем чувственной жизни. 29. Для сокращения я не затронул Шиву - разрушителя метериальной вселенной, который отправляет всех обратно в пралайю - чисто духовное состояние вне возможности материального проявления. 30.Отделенные Отцом Искры, постоянно меняют свое состояние - из пралайи проявляются материально - манвантарный период, затем опять уходят в пралайю. 31. У каждой Искры от Бога есть свое помазание - крест - миссия любви к Богу - миссия преданного служения - БХАКТИ. 32. Попав из трансцендентной области в духовную, а затем в материальное воплощение Искры впадают в иллюзию о своих возможностях любви. Считается, что каждая Искра уже изначально совершенна, то есть помазана быть тем или иным божеством (полубогом относительно Верховного Бога всех Искр). Задача Искры - преодолеть (овладеть) материальными и духовными возможностями, дабы стать управителем для остальных. Так возникают разные Боги - Апполоны, Геры, Венеры, Гераклы, Амуры, Эросы, Титаны, и т.д. и т.п. 33. Эволюция есть последовательное расрытие свойств собственной любви и бытия (от Бога) для служения другим Личностям - Субъектам. 34. Благо Субъектов Эволюции есть Общее Благо. 35. Блага объектов эволюции - не существует, так как они не личности, но ложные "эго" - существа думающие, что они личности, но не проявляющие свойств Истинной Личности - зерна духа. 36. Сангхья предназначена для того, что бы зерно духа познало устройство материальной и духовной Вселенной, и обнаружило себя, как Господина своего духа и своей материи. Это называется - наукой САМОПОЗНАНИЯ. 37.Как только истинное "Я" найдет ту любовь, которая соответствует трансцендентному сознанию - оно узнает "Себя" и обнаруживает свое истинное положение в духовном и материальном мире. 38. В буддизме (8-ричный путь) этот этап называется - правильное распознавание ("Основы буддизма" Рокотовой). 39. Как только самоосознание достигнуто, Личность обнаруживает другие Личности, и свои истинные отношения (этику) к другим Личностям. Так возникает осознание того, какому Лучу принадлежит Личность, кто есть истинный Учитель, и т.д. 40. С этого момента (самоосознания истинного "Я" -) такую искру Бога называю как имя собственное - например - Лампада пустыни. 41. До этого момента человек может иметь познание духовного мира (например на стадии меченосец), но не достиг САМООСОЗНАНИЯ, которое есть ОСВОБОЖДЕНИЕ. 42.Освобожденный (познавший себя) вступает в служение согласно Воле Бога (типу помазания), реализуя то, зачем Бог его как искру Себя "послал" в имманентную (объективную) Вселенную. 43. С этого момента Личность обнаруживает заинтересованность в расширении своих возможностей - требуются сиддхи - мистические навыки. Тогда Личность становится садхаком - Личностью (Анандой - Господином), обладающий сидхами. 44. Так как для контроля духовной и материальной природы требуется внешняя по отношению к ним "сила", то Бог наделяет Искру (как Хари) тем, что называют Волей. 45. Однако источник воли Бог всегда передает другой Личности - (Дурге) - Матери. 46. Так Личность отторгнутая от любви (этики, отношений) теряет волю, и терят контроль над сиддхами, становясь рабом объективной духовной и материальной природы - становится демоном. 47. Искры попеременно играют роль либо Любящего - Мужчины, либо источника сил любви - Женщиной (Матерью) 48. В Кали Югу - божество источник сил воли - Кали. 49. Каждый Йог должен иметь отношения не только с Богом , и с Учителем - ближайшим в парампаре преданным Богу), но и со своей второй половиной - (Матерью, Дургой - инд.). 50. Дурга есть кали только в Кали Юге. В иные Юги Ее имя иное. Но Она всегда - Мать. 51. Для овладения стихией огня Майтрейя создает свою общину. Принадлежность этой Общине есть принадлежность Учению Агни Йоги. 52. Поэтому в Учении есть трансцендентная часть - Живая Этика. Есть сангхья (Раджа Йога) - часть предназначенная для самопознания. Есть Бхакти йога - часть для восстановления преемственности - парампары и служения ее членам, к которой относится и Майтрейя - иметь Учителя. Есть Карма Йога - для организации сотрудничества с Общиной Субъектов эволюции. Есть Агни Йога - как метод обретения сидхи - овладения огнем. 53. Данное в материальный мир, Учение есть также система культурообразующих принципов - философия космической реальности, основанная на энергетическом мировоззрении - основой сознания Новой России. Эта часть доступна для любого человека, так как построена как научная философия. .................... Примерно так, без деталей самой сангхьи о гунах, планах бытия, югах и т.д. ........................ | ||
![]() |
|