![]() | #10718 | ||
Рег-ция: 12.04.2004 Адрес: Дубна Сообщения: 698 Благодарности: 189 Поблагодарили 157 раз(а) в 104 сообщениях | ![]() “Социальное обслуживание” как способ разрушения семьи и общества 17 декабря 2013 года в Госдуме РФ состоится второе, и, как следует предполагать, решающее заседание по обсуждению законопроекта № 249303-6 “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”. Рассмотрение проводимых ранее двух нашумевших ювенальных законопроектов (“О социальном патронате” и “Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”) благодаря жесткому сопротивлению родительских сообществ и при поддержке Президента РФ В. Путина, было отложено ювенальным лобби в Госдуме до лучших времен. Однако, не так давно в Госдуму был внесен не менее опасный, с точки зрения юристов и родителей, законопроект “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”, первое чтение которого прошло тихо, быстро и успешно. Казалось бы, что может быть плохого в законопроекте с таким названием? Однако, юридический анализ этого законопроекта показал – «ювеналы» ловко «пропихнули» в его текст те двусмысленные, размытые формулировки и откровенно опасные для семей положения, которые были изложены в двух ранее “отбитых” родительским сообществом ювенальных законопроектах. Вот выдержка из анализа лишь некоторых положений законопроекта: При обращении за социальной помощью граждане автоматически попадают в список попавших в “тяжелую жизненную ситуацию”, что дает право соцорганам беспрепятственно вмешиваться в частную жизнь семьи. Принятие законопроекта ознаменует практически тотальный контроль за населением и вмешательство в личную жизнь под видом “профилактики тяжёлой жизненной ситуации”. По сути, узаконивается сбор полной информации о гражданах, нуждающихся в социальной помощи, которая может быть использована в иных, то есть не расшифрованных в этом законопроекте целях. Под словом "услуга", которое повсеместно фигурирует в законопроекте вместо “помощи”, может быть замаскировано все, что угодно: и отобрание ребёнка из семьи, и помещение его в приют, и прочие “акции заботы о гражданах”. В некоторых случаях, при межведомственном взаимодействии, социальная услуга может быть оказана без программы социального обслуживания, то есть может быть навязана несведущим людям. Другими словами, чиновникам предоставляются все возможности для вторжения в личную жизнь отдельных граждан, а также семей, с целью наведения в них “порядка”, определять и устанавливать который будут посторонние для семьи люди - чиновники. Таким образом, институт социальной поддержки полностью разрушается: вместо реальной помощи и поддержки в трудных жизненных ситуациях, обратившиеся в социальные организации граждане получат не помощь, а вторжение этих соц. служб в жизнь семьи, - сложная жизненная ситуация семьи и факт обращения за помощью и станет для “соцработников-оборотней” таким поводом. | ||
![]() |
|