Старый 13.12.2013, 17:06   #630
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Украина

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Что Вы нашли страшного в железных дорогах, которые надо "переводить на европейский стандарт"? Что в этом плохого? "За свой счет, и другая колея"? )))
То есть вы хотите сказать, что в Белоруссии уже ввели европейскую ширину колеи? Переложили все железнодорожное полотно на евроразмеры?
Ирис, я не это хотела сказать, и Вы легко это увидите по вопросу - ответу. Страны Белоруссии нет на карте, ко всему прочему.

Повторяю вопрос, на который Вы не ответили. Что видите Вы плохого в переходе на единый стандарт производств, товаров и услуг, который действует не только в странах ЕС.
Вы начали разговор на эту тему, приведя пример с Украиной, предстоящий ее переход на международные стандарты во многих областях экономики. Затронув вопрос железнодорожных перевозок.
Вы знакомы с таким документом:
Цитата:
Национальные стандарты в странах Европейского Союза

Европейская сертификация

В странах Европейского Сообщества, кроме гармонизированных стандартов, существуют национальные стандарты. Часть нацио-нальных стандартов стран ЕС носят рекомендательный характер, но если национальный стандарт затрагивает сферы где действуют за-конодательные нормы конкретного государства Европейского Сою-за, национальный стандарт принимает обязательный характер…
Этот документ, как другие подобного рода,легко найти, если захотеть.
Не кажется ли Вам, что бОльшая информированность в вопросе, который Вы поднимаете, не помешает ни Вам, ни Вашим собеседникам?
Да и сам документ по Договору об ассоциации Украины со странами Европы следует не с чужих слов воспринимать. Ссылка выше дана.

Последний раз редактировалось aurora, 13.12.2013 в 17:08.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх