Цитата:
Сообщение от Руслан Коломиец Есть странности в воплощениях, например, Далай-лам. После смерти старого Далай-ламы его преемника ищут, идентифицируют, возводят на престол. Процесс идентификации включает в себя тесты на узнавание старых друзей, предметов, зданий - т.е. можно убедиться, что перед нами именно недавно умерший Далай-лама, и традиция настаивает на непрерывности линии воплощений. Мы знаем, что Н.К.Рериха считают одним из старых Далай-лам. В то же время можно быть уверенным, что нынешний Далай-лама - явно не Н.К.Рерих, а совершенно другой воплощенец. Где-то прервалась линия воплощений Далай-лам? Или несколько личностей играют эту роль? Или одна индивидуальность пребывает сразу в нескольких телах - Н.К.Рерих и нынешний Далай-лама были современниками? Или в результате интриг когда-то на тибетский престол был возведен правитель "со стороны", без чистой родословной? Как в этом случае быть с идентификацией нового Далай-ламы, которая подтверждает его идентичность с предыдущим? |
По утверждению Урусвати
многие тибетские Далай-Ламы были обычными, мирскими людьми, и если даже ламы-поисковики и
находили новое перерождение этого умершего старого Далай-Ламы, что тут слишком удивляться-то ? Пустой тибетский престол верховного правителя,
в любом случае, пустым не оставался по политико-экономическим и религиозным целесообразностям. Могла тибетская правящая элита
спокойно и со стороны привлечь, без "чистой родословной" другого обычного человека. Не забывайте,
что мудро сказано о многих правителях мира в темную эпоху Кали-Юги в индусских Пуранах.