Старый 29.11.2013, 10:11   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Понятие Энергии

Цитата:
Сообщение от Валерий Иванович Посмотреть сообщение
Что бы раскрыть то, что вы наумничали дальше, потребует много сообщений. Да и смысла нет, вы же сами написали: «Дальнейший разговор …… не вызывает интереса». Вольному Воля.
я сделаю еще одно замечание.

Цитата:
Сообщение от Валерий Иванович Посмотреть сообщение
Е.П. Блаватская. Теософский словарь. Авьякта – нераскрытая причина, однородная или недифференцированная, противоположное Вьякте, диффиринцированному.
Вы даете определение, а потом:
Цитата:
Сообщение от Валерий Иванович Посмотреть сообщение
Авьякта, обладая способностью фиксировать собой, всё происходящее в ней и с ней
идете в разрез с ним же. И что есть фиксация как не изменение и сохранение изменений? И что же может происходить с недифференцированным - неизменным по определению?
Далее Вы цитируете:
Цитата:
Сообщение от Валерий Иванович Посмотреть сообщение
должны быть рассматриваемы не как независимые реальности, но как два символа или аспекта Абсолюта, Парабрамана, составляющего основу обусловленного Бытия, субъективного либо объективного.
Тем не менее мое деление на "субъект" и "объект" в полном согласии с этой цитатой Вы объявляете профанацией. А если Вам сказать, что сам автор "Тайной Доктрины" вероятно не придерживался доктрины о Парабрахмане, говоря в другой статье, что этот Элемент относится к ведантистской системе, но не архатской, то предполагаю, что Вы не поймете моего замечания, что строго говоря основу обусловленного Бытия у ведантистов составляет не сам Парабрахман, а Мулапракрити, которая разъясняется как "завеса, скрывающая Парабрахмана". Ибо Вы, равно как и вся западная наука, судя по Вашим "Основам", предполагаете, что "субстанция" есть определение, так или иначе связанное с идеей "вещества", тогда как ведантист полагает, что она лишь представляется таковой обусловленному уму, в Абсолютной Реальности представляя "не то и не это" - непроницаемую для ума завесу. "Есть мерило вещей и существуют пределы измерения", - замечают философы.

Цитата:
Сообщение от Валерий Иванович Посмотреть сообщение
Таким образом, эта двойственность (и ЕДИНСТВО одновременно)
Это так, но при этом утверждается, что это состояние Единства принадлежит другому Плану. Поэтому все-таки не "одновременно", а в течении всего времени существования проявленной Вселенной двойственность продолжает оставаться двойственностью. Или пока длится объективное (проявленное) существование. Согласно основам восточного мировоззрения, которые Вы не раз уже приводили.

Резюмирую откровенно: сомнительно, что предлагаемые Вами основы могут служить ключом к анализу философских и тем более эзотерических трудов. Но лишь на данный момент, покуда Вы не распутаете некоторых запутанных узлов в самих основоположениях. Которые Вы стремитесь затянуть тем сильнее, чем Вам на них обращают внимание.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх