![]() | #9 | ||
Рег-ция: 14.10.2013 Сообщения: 50 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | ![]() Алекс3 писал: «Где вы видели чтобы обезьяна выращивала бананы? Если обезьяна ищет банан, это еще не значит, что она что-то знает». А где вы, уважаемый алекс3, видели, чтобы обезьяна лазила за бананами на сосну? Обезьяна ЗНАЕТ! действительность, в которой она существует и адекватно на нее реагирует. Но если взять детенышей обезьяны и поместить в ИСКУССТВЕННО созданную среду, в которой бананы будут висеть на сосне (кто и зачем развешивает их на сосне, это уже другой вопрос), то УЖЕ ЭТО будет реальностью, для новых поколений обезьян. Человечество, уже много, много тысячелетий, с тех самых пор, как неким силам удалось спихнуть его с естественного божественного пути развития на искусственный, который называется научно-техническим прогрессом, находится в подобном положении. Алекс3 писал: «Пока чехарда наблюдается в ваших рассуждениях. И вообще, кто вам дозволил искажать Учение?» «Пока чехарда наблюдается в ваших рассуждениях» Уважаемый Алекс3, это на базаре, побеждает тот, кто громче кричит, а здесь нужны АРГУМЕНТЫ. Ваша не чехарда должна в явном виде показать мою чехарду. Только так и не иначе. Алекс3 писал: «И вообще, кто вам дозволил искажать Учение?» А кто вас лишил права его защитить? Покажите, в чем заключаются искажения и «ДЕЛО В ШЛЯПЕ», а вам почет и уважение. «Основы Нового Мировоззрения», для вас слишком сложны, покажите искажения на КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. Например (что бы долго не искать), предлагаю сделать это НА ПЕРВОМ ЖЕ тексте материала, на который указал mika_il в своем сообщении от 20.11. (http://ru.teopedia.org/hpb/ Дух_и_Материя) ЦИТАТА: Тайная Доктрина «В философии Санкхья говорится о Пуруше (Духе), как о чем-то импотентном, пока он не встанет на плечи Пракрити (Материи), которая, будучи оставлена одна – бессознательна. Но в Тайной Философии они рассматриваются, как превращаемые потенции. Дух и Материя, хотя и являют единство в своем начале, но, появляясь на плане дифференциации, каждый из них начинает свой эволюционный прогресс в противоположных направлениях – Дух постепенно падает в Материю, а последняя восходит к своему первоначальному состоянию, т.е., к чисто духовной Субстанции. Оба неразлучны, тем не менее, всегда разлучены. На физическом плане два одинаковых полюса всегда будут отталкивать друг друга, тогда как отрицательный и положительный – взаимно притягиваются. Точно так же стоят в отношении один другого Дух и Материя, – два полюса одной и той же однородной Субстанции, Коренного Принципа Вселенной». Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.7 шл.5 МОЯ ВЕРСИЯ. «В философии Санкхья говорится о Пуруше (Духе), как о чем-то импотентном, пока он не встанет на плечи Пракрити (Материи), которая, будучи оставлена одна – бессознательна». В этой фразе половина Истина, с которой Е.П. соглашается: ««В философии Санкхья говорится о Пуруше (Духе), как о чем-то импотентном, пока он не встанет на плечи Пракрити (Материи) ……» Это Истина! Любая Кодограмма = Голограмма (и любое семя тому доказательство) может долго находиться в спящем состоянии, но реализует свой потенциал, попав в благоприятные условия через ПРИВЛЕЧЕНИЕ ресурсов среды, «став на плечи» Пракрити (Природы). Со второй частью фразы.: «…… которая, будучи оставлена одна – бессознательна» Е.П. не согласна и указывает в чем заключается ошибочность этого взгляда: «Но в Тайной Философии они рассматриваются, как превращаемые потенции». То есть в Тайной Философии они рассматриваются как: Дух есть Материя, Материя есть Дух. Другими словами Дух и Материя СОСТАВЛЯЮТ ЕДИНСТВО. ЕЩЕ РАЗ подтвердив, сказанное выше: Дух и Материя, хотя и являют ЕДИНСТВО в своем начале», Е.П. указывает на то как ПО РАЗНОМУ для нас проявляется дальнейшая эволюция этого ЕДИНСТВА: «….. но, появляясь на плане дифференциации, каждый из них начинает свой эволюционный прогресс в противоположных направлениях – Дух постепенно падает в Материю, а последняя восходит к своему первоначальному состоянию, т.е., к чисто духовной Субстанции. И опять семя, позволяет нам понять, о чем идет речь. ОДНО УБЫВАЕТ: идет пошаговое выполнение программы (Кодограмма УБЫВАЕТ), но ОДНОВРЕМЕННО идет наращивание массы: ДРУГОЕ ПРИБЫВАЕТ. Информация Кодограммы постепенно реализует себя в Материи («Дух постепенно падает в Материю»), а заканчивается процесс СОЗРЕВАНИЕМ НОВОГО СЕМЕНИ («…… а последняя восходит к своему первоначальному состоянию, т.е., к чисто духовной Субстанции). В переложении на ВСЕЛЕННУЮ, ЭТО БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ТАК: Манвантара ЕСТЬ процесс ПАДЕНИЯ Духа в Материю, Пралайя ЕСТЬ процесс ВОСХОЖДЕНИЕЯ Материи к Духу. Процесс, заканчивающийся созданием новой Кодограммы, ЛОГОСА НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. По всем Источникам падение в Материю закончилось и начался обратный процесс. Если на том пути Дух (Информация) одевался во все более и более плотные покрывала Материи, то теперь начался обратный процесс: сброс грубых оболочек и ВОССТАНОВЛЕНИЕ (на новом эволюционном уровне, с учетом приобретенного опыта, семени (Логоса) будущей Вселенной. При этом ОДНОВРЕМЕННО происходит и возвращение Материального носителя Информации к своему НАИМЕНЕЕ грубому состоянию. Е.П. «Оба неразлучны, тем не менее, всегда разлучены». Этой фразой подчеркивается тот факт, что, составляя ЕДИНСТВО, они СОВЕРШЕНО по-разному выполняют свои функции в проявленном Мире: одно проявляется как руководящая Сила Мира, а другое КАК САМ МИР. А поэтому РАЗЪЕДЕНЕНЫ в восприятии. Е.П. «На физическом плане два одинаковых полюса всегда будут отталкивать друг друга, тогда как отрицательный и положительный – взаимно притягиваются. Точно так же стоят в отношении один другого Дух и Материя, – два полюса одной и той же однородной Субстанции, Коренного Принципа Вселенной». Здесь сделана попытка с ОПОРОЙ на общеизвестный открытый к тому времени наукой факт, показать через ассоциацию НЕРАЗЛУЧНОСТЬ Духа и Материи, представленных как ДВА ПОЛЮСА: Информация (ОДИН ПОЛЮС) и ЕЁ носитель Материя (ДРУГОЙ ПОЛЮС), порождаемые одной и той же Субстанцией, Бескорним Корнем ВСЕГО, БОГОМ. ВАША ВЕРСИЯ, этого текста, уважаемый, Алекс3. Покажите мне (нам, поскольку не я один просматриваю эту тему) в чем, по вашему мнению, состоят искажения Учения, допущенные мной при анализе этого текста. | ||
![]() |
|