Цитата:
Сообщение от Валерий Иванович Как-то послал я в одну из газет статью и получаю следующий ответ: «Ваши утверждения АБСОЛЮТНО не верны: материя НИКОГДА не превращается в энергию». Первым моим побуждением было написать: «Зажги спичку умник и посмотри, во что превращается материя». Но потом я понял, что эта степень воинствующей «умности» непобедима и оставил эту затею. |
Вам просто ответили, что Ваши утверждения находятся в противоречии с давно доказанными законами - законом сохранения материи, сохранения энергии и т.п. Просто зажечь спичку и убедиться - это еще не есть доказательство, необходимо доказать потерю
массы в этом эксперименте, поскольку масса есть измерение для материи. Докажите и нам станет ясно, что часть материи перешла в энергию, и Ваш пример является справедливым.
Цитата:
Сообщение от Валерий Иванович А для того, что бы он оказался ПРАВИЛЬНЫМ, надо, что бы понятие Энергия, применительно к НАЧАЛУ понималось как ГОТОВНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ и ДЕЙСТВИЕ, которыми Бескорний Корень ВСЕГО, что было, есть и будет; «Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непреложный ПРИНЦИП, о котором никакие рассуждения невозможны, ибо он превышает мощь человеческого понимания и может быть лишь умален человеческими выражениями и уподоблениями. ….»; ВСЕНАЧАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ, созданием НЕДЕЛИМОГО ТРИЕДИНСТВА: Информация + Её носитель Материя + Её готовность к действию, действие, деятельность ТВОРИТ ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, СТАНОВЯСЬ ЭТИМ ВСЕМ! |
Во-первых, Корень-Основа ничего не творит, ибо Тому не из чего творить, а само Оно
неизменно. Творчество - прерогатива Творца, т.е.
субъекта. И выражение "природа творит" справедливо только при справедливости, как Вы отмечаете, утверждения о "двойственном аспекте Реальности" в проявленной Вселенной. Во-вторых, к пониманию Энергии в НФТ ничего не прибавляется, потенциальная энергия и кинетическая ("готовность к действию" и "действие" давно входят в основы физики. Но в физике они не становятся
всем, они остаются двумя видами одной энергии, причем
принадлежащей какому-либо объекту, а не подвешенной в гипотетическом пространстве
.
Я бы предложил таки вернуться к "первоосновам философии" и предложить нам четкое вразумительное объяснение, что в первоосновах НФТ находится в полном согласии с ними. Тут много писать не надо - кто ясно мыслит, ясно излагает:
1. Что принимается за
Реальность?
2
. В чем выражается
двойственность?
3. Как определяется
относительность?