К сожалению, я не могу найти сейчас источник, но в Учении говорится, что все сказанное должно соотвествовать 3 правилам.
1. Правдивость.
2. Добродетель.
3. Полезность.
Есть два варианта происхождения обращения.
Первый - Кайвасату из лучших побуждений написал его. Об этом говорит мой рассудок и факты. Рассмотрим этот случай, исходя из 3 правил.
1. Правдивость. Нет. Это не обращение Учителей к форуму. Это персонификация, хоть и из лучших побуждений. Но, единожды соврав, кто тебе поверит?
2. Добродетель. Тут я приведу цитату.
Условная добродетель являет превосходную корысть и любит приврать. И такие румяные, благообразные учителя добродетели и ласковы, как масло; подвиг, подвиг человеческий незнаком учителям добродетели, и пышные одежды их накрахмалены рабством! 3. Полезность. Только тем, кто любит потыкать палочкой в духовные раны брата. Приятно осознавать себя способным к распознаванию, практически - духоразумению! Мы то не повелись на подделку. В отличии от этих убогих неудачников. Чувствуешь себя титаном духа
Второй - не все так просто с источником. Ну не могу я воспринять обращение, как неудачную шутку. Сердце восстает. Мы знаем - нужно и муравей гонцом будет. Если рассмотривать с этой точки зрения, то обращение соответствует всем 3 правилам.
Зачем я все это написал? Сложно смириться, что можно спутать отблеск мира Горнего со светом мангала, на котором жарят шашлыки.