Старый 29.06.2013, 19:32   #4
Panzer.Tolik
 
Рег-ция: 10.03.2011
Сообщения: 2,129
Благодарности: 185
Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Неправильное намерение в изучении

Swark, у меня к вам просьба. Попробуйте расписать разные чувства и состояния подобными физическими примерами, как сами состояния и как процессы. Вот к примеру цитата, в ней достаточно много таких объектов для описаня:
Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Надземное, 704 Урусвати знает, что вдохновение, восторг, как и людьми называемый энтузиазм, должно поддерживать сознательно; но также терпение и вмещение, вся великая терпимость создается сознательно. Ошибочно предполагать, что дары совершенствования придут извне; очаг пламенный живет в глубине сознания. Человек должен усмотреть его, должен любовно оберечь его и может призвать эти силы, тогда и внешняя помощь может быть приложена.
Даже простой механик понимает основы приложения энергии, тем более мыслитель должен усвоить применение своих качеств. Так говорим о Надземном, исходя из свойств человеческой природы. Так в беседах о совершенствовании жизни применяйте самые обыденные сравнения. Народ может быть лучшим слушателем, если ему сказать в простых словах. Простое слово есть великий дар.
Мыслитель говорил: «Найдите самое простое о Великом; только через простые врата входит любовь».
Как в переводе на язык описания монады и вихревых потоков можно описать "вдохновение" или "восторг", как описать то, что они "поддерживаются и создаются сознательно"?

P.S. Или как описать "Неправильное намерение в изучении" - как явление, как процесс ?

Последний раз редактировалось Panzer.Tolik, 29.06.2013 в 19:41.
Panzer.Tolik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх