Старый 29.06.2013, 19:21   #3
Panzer.Tolik
 
Рег-ция: 10.03.2011
Сообщения: 2,129
Благодарности: 185
Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Неправильное намерение в изучении

Когда я читал АЙ, был один интересный момент. Только прочел о необходимости использовать в жизни даваемое Учение, на меня садится муха, и я без единой мысли взмахиваю рукою с книгой, отчетливо слыша стук тела об обложку книги. Пауза и мысль в чистом сознании: так вот как ты используешь книги Учения... Сегодня уже могу шутить по этому поводу. Например, дал ли для мухи этот удар толчок к развитию, отяготит ли меня карма такого применения книги, или все это игра Матери Мира...

По поводу данной темы стоит поразмышлять. Есть одно "но" - это осознание беспредельности. Полагаю, что даже "неправильное" изучение Учения отложит зерна будущих всходов. Когда они прорастут - неизвестно, но результат все же будет.

Долгое время я очень кичился (внутренне почти всегда, часто и внешне было заметно) тем, что я причислил себя к последователям Учения Махатм, перестал пить, курить и т.д. Как была во мне гордыня, так и оставалась, только внешняя форма несколько изменилась. Но готовность идти и всегда развиваться привела к осознанию наличия этой проблемы, хотя на это ушли годы (и эти годы были насыщены разными прозрениями в космогонии, понимании законов природы и много чего еще, но гордыня не исчезала, а только крепла).

Вот, сьел я эту горькую пилюлю и почувствовал облегчение... Это открытие для меня стало очень важным - должна быть элементарная человечность, интеллект ее не заменит. Это азы, как умение умножать/делить в математике, и обращусь я к учителю из школы, института или к академику, начать изучение все-равно придется с основ. Причем то, что меня к этому привела космогония и изучение запредельного, еще более странно. Кто знает, какие еще зерна прорастут на этом поле? Главное, не лениться ухаживать за ним.
Panzer.Tolik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)