![]() | #326 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
саттвичное - нечто прекрасное и возвышенное, раджасическое - нечто среднее, так себе, страсное эгоистичное, тама - нечто всегда низменное и грязное. Получается что триединство духа (трех гун), есть объединение светлогого и возвышенного, страстного и грязного - одновременно Не только не "все просто", а все - так сказать "лежит боком". По вашему получается - прекрасный и возвышенный Вишну, страстный Брама (вмсте со всеми браминами) и грязный Шива, вечно копающийся в телесной грязи. Причем все они - суть Владыки сансары. Вишну всех стремится возвысить, Брама - увлечь страстями, а Шива - всех погружает с темное предательство. Нет уж. Благодарю, покорно. Мне такая система не только не нравится, но и в корне противоречит всем воззрениям о духовноести индийских мудрых. Для меня триединство Брамы, вишну и Шивы - суть индуистское описание той же троици, что и христианская Троица. Которая также управляет тремя принципами в христианской культуре, как индуистская Троица (тримурти) в индуизме. | ||
![]() |
|