Тема: Гуны
Старый 17.06.2013, 12:12   #11
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Тот человек который мыслит от низшего сообразно сущности своего эго, пытается Вас запутать, но у Вас своё мировоззрение, и не нужно от него отказываться, можно из него исходить.
Мне видится вопрос не в этом. Любое эго есть сила, которая участвует в формировании общего потока эволюции. Если мы знаем "каков этот Атман", то должны быть последовательными и признавать действенность этого принципа. Тогда на первое место выходит практический вопрос - вокруг чего мы согласны объЕдиняться? Это и будет вектором эволюции Человечества в целом. И в соответствии с волей Атмана, образно говоря. Ну то есть - будем продолжать пытаться наложить одно мировоззрение на другое, покуда не найдем точек прямого совпадения. Каждое несовпадение - уже успех нехождения в неверном направлении, каждое совпадение - практический шаг в направлении выбранного вектора.
Ничего подобного потому, что Атман:
непостижим (пареша), един (адвайта), неописуем (анирвачанэя), постоянен (никетан), вечен (санатанам), неизменяем, необусловлен, неописуем, объективно-реален, неощутим и т.д.. Как можно постичь непостижимое? Понятия *воля Атмана* не существует, потому как Атман в сущности своей имперсонален. Ещё он нираджанам - беспристрастный, конечно.
Таким образом, мы не можем знать, *каков этот Атман*, поскольку он непознаваем в сущности своей, но истинное эго здесь и через это осознавание. А ложное эго - обусловлено, и без оставления его в сущность смотреть не получится. Будут видны только временные завесы майи и т.д.

Последний раз редактировалось леся д., 17.06.2013 в 12:21.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх