Цитата:
Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение Теософская доктрина показывает другую картину. Земная личность - это лишь временное орудие опыта Вечной Индивидуальности. Личность формируется в каждом воплощении, следуя кармическим условиям. Задача личности - собрать опыт в "копилку" Индивидуальности. С этой точки зрения ни продолжительность земной жизни, ни комфорт условий земной жизни, ни другие важные с точки зрения обывательского взгляда на земную жизнь факторы не имеют особой ценности... Но все же, будет ли заблуждением с позиции теософии стремиться улучшать (не в ущерб другим) условия продолжительности земной жизни, создавать комфорт условий земной жизни и т.д.? Смотрите сами. Например, Вы впустили на ночлег промёрзшего и голодного путника, накормили его и уложили спать в тёплую постель. То есть, создали комфорт его личности, физическому телу. И что же, по-вашему, с теософских позиций не стоит делать людям подобное добро? Пусть себе ночует под проливным дождём и сильным ветром на улице, невзирая на все лишения и страдания личности, только чтобы его Индивидуальность преобретала некий опыт? Такой подход будет бесчеловечным. Искусственно создавать такие "благоприятные условия" для Индивидуальности не нужно никогда. Это лишь отяготит свою карму. ИМХО. |
. Всюду указывался великий срединный (но высокий) Путь, при котором ученик может не голодать и даже иметь разумный комфорт в соответствии с данным ему Поручением, но он должен также уметь жертвовать и этим комфортом, если обстоятельства потребуют того.
Письма Е.И. Рерих. 24. 06. 1936 г.
Если брать по отношению которое должно быть у того, которого впускаем на ночлег да и того , кто впускает. ( с позиций Учения)