22.05.2013, 14:45 | #9796 |
Рег-ция: 12.04.2004 Адрес: Дубна Сообщения: 698 Благодарности: 189 Поблагодарили 157 раз(а) в 104 сообщениях | Ответ: Россия и Мир, события. Цитата: Работая преподавателем, давно заметил, что разные студенты способны усвоить разное количество слов в предложении и мысли различной длины. Впрочем, то же можно сказать и о преподавателях. Например, один человек может усвоить только три первых слова из обращенного к нему предложения. Этого достаточно, чтобы его «оперативная память» заполнилась. Все остальные слова такой человек не слышит. Когда вы, закончив говорить, получаете ответ, то с неприятным удивлением убеждаетесь, что большая часть ваших слов «прошла мимо». Другой человек может усвоить только пять слов из предложения, большинство - около семи. Студентам с меньшим объемом оперативной памяти трудно учиться, со значительно большим (от десяти и далее) — трудно общаться с подавляющим большинством «короткомысленных» окружающих. Основная мысль большинства научных концепций развивается от трех до семи и более терминов или мыслительных ходов. Извечный запрос студентов — «объясните в двух словах» — невыполним. У меня обычный объем оперативной памяти десять - двенадцать. Когда я это понял, стали понятны и ответы о невозможности для меня некоторых понятий. ***** - Могу развивать длину мыслей тренировкой? - Хочешь еще больше непонимания в городе? - Не хочется, но познание важнее. - Твой выбор. Более длинные мысли требуют большего уровня энергии. ****** - Знаешь, сейчас через Сеть, наоборот, общаются все более короткими мыслями. Так даже новые коммуникации построены. - Как это? - «Твиттер», не слышал? - При мне еще не было. - Там можно общаться, но на раз только сто сорок знаков. - Теми, кто мыслит короче, управлять легче. | |
| |