![]() | #6 | ||
Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Записей в дневнике: 37 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | ![]() Цитата:
Значит, ты отрицаешь, что и муравей может быть вестником? Значит, ты отрицаешь рекомендацию «изберите себе учителя на земле»? Это я шучу, что бы показать принцип построения диалогов в этой теме. Реально «Кибалион» самая величайшая книга по своей концентрированности. Но нужно добавить, что эти же самые «Трое посвященных.» приоткрыли герметически закрытое через Блаватскую. В Кали Югу нужно было сохранить, теперь другая фаза развития. Что касается «истинных земных учителей», то линейка их диапазона будет гораздо шире, от воспитательницы в детском саду учащей говорить «спасибо», до этих самых Посвящённых Гермеса.. А если начать говорить про первого земного учителя – собственную мать, то кто нибудь обвинит в отрицании Посвящённых. Можно привести любой отдельный частный аспект земного учителя и получить обвинение в отрицании всего остального. Тяга поумничать за счёт обвинения другого – неистребима. Но это отдельный разговор. В этой теме, как правило, разговор идёт о земном учителе как возможном Иерархическом звене ученика. Именно на это упирают сторонники «изберите себе». Об этой степени пишу и я. И если что и отрицаю в этой теме, то личный «земной фокус» и его поиск. Как бы мои слова не передёргивали и не подменяли. Что бы стать Посвящённым и позволить себе «сидеть в стороне с улыбкой жалости на сомкнутых устах», необходимо прежде пройти все предшествующие стадии земного учительства. Тогда появится практическое понимание где, кому и сколько можно дать. Всё это познаётся исключительно через собственную практику. Если взять ступени реального Учительства: претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель., то сам перечень уже показывает, что их работа и их задачи крайне разнятся на всех ступенях. Чем выше ступень Учителя, тем менее незаметен он и незаметно его влияние. Общее может быть только одно - самодеятельность. А если учесть, что у каждого могут быть и специальные задания, то вариантов и способов деятельности становится гораздо больше. Тот же Христос читал публичные лекции тысячам одновременно (потом накормил их), другим говорил притчами, другим – апостолам, разъяснял их. Вообще, история Хриcта показывает в миниатюре весь путь становления ученика – Учителя. То что у них прошло за одну жизнь, реально занимает для всех несколько жизней. Вначале Он для них реальный земной учитель. Но брал он их не подряд на улице, а определённых личностей, наверняка по итогам их предыдущих накоплений. И было у них три года совместного существования, разъяснял как мог. но они слыша - не слышали. . А потом Он стал для них Учителем Небесным и только тогда они получили посвящение и поняли. То есть Он стал их Поручителем, а они стали земными учителя и отправились каждый в свою сторону учить как умеют. Теперь они земные учителя имеющие своих учеников. У нас всё тоже самое, только раскинутое по времени на несколько жизней. Наличие Зова с Тонкого Плана показывает, что у большинства принявших его сейчас этап наличия Учителя Небесного. Если сравнить с сравнении с апостолами, то это наш период можно назвать – Пятидесятница, только не по количеству дней (это я обрубаю возможность придраться к слову, вопреки смыслу, как это к сожалению принято). Когда то многие из нас уже ходили рядом каждый со своим земным учителем. И нет смысла каждую жизнь начинать сначала. Зов это момент переломный, припоминающий должен стать претворяющим, а озирающийся - припоминающим. Все три категории здесь. Определится, где его Учитель и что делать в этой жизни, на земле искать очередной фокус или обратиться вверх к позвавшему. Варианты земных учителей ниже ступени «претворяющий» я в этой теме не рассматриваю, их тоже будет огромный диапазон, в основном не учащие, а поучающие. Но этот этап тоже нужно людям пройти и даже Учителя когда то проходили его. Последний раз редактировалось adonis, 18.05.2013 в 23:22. | ||
![]() |
|