Цитата:
   |  Сообщение от adonis  Но стать земным учителем придётся каждому, рано или поздно., самому и только самому. | 
 
  вероятно, мы под земным учителем понимаем разные вещи.  
 Я подразумеваю под учительством вникание в условия и ситуации жизни ведомого, непосредственное руководство при наличии собственной связи с Иерархией, т.е. очень сильная кармическая завязка, что есть большая ответственность и груз. По сути, надо в большой мере жить чужой жизнью, причем весьма ответственно, а не из любопытства и  страсти к манипулированию (это не к вам, а вообще).  
 Лекции и разговоры - это учительство но начального уровня, на которое меньше жестких условий, нужно просто владеть информацией и как-то ее осмыслить. Таким учителем может быть и Интернет.  Применение и осознание двигают еще на ступеньки вверх.   
 Цитата:
   | Когда научатся, то действия учителя будут незаметны вообще. | 
 
  действия реального учителя заметны, руководство непосредственное вплоть до указаний чего делать. А иначе слишком легко, когда учитель вроде есть, а вроде и нет его, все незаметно.   
 Цитата:
   | Для того что бы позвать другого никаких условий не нужно. Вообще никаких. | 
 
  Ну это не то же самое, что стать учителем,  у нас "на заре" в начале 90-х гг у некоторых  были попытки выстроить Иерархию на основе кто кого позвал.    
 Цитата:
   | Звеном мы, даже позвав кого то, не станем ещё много жизней,  даже если нас самих примут, так что не спешите обругать этот процесс. | 
 
  Как раз наоборот, мы или кто-то  рядом можем быть Звеном, только пока все неявно. У Н.Д. Спириной есть текст "Звено", я его уже приводил. 
 Иерархия - она в самой гуще жизни.  Н.Д. Спирина имела соответствующий опыт, который и описала.  
 Цитата:
   | Вы, как и многие другие участники диалога,  как то всё время пытаетесь весь разговор свести к сегодняшнему моменту, тогда как я его расписываю на многие жизни. | 
 
  ну, если отрицать 
возможность земного учителя в данном земном воплощении,  то это разговор о сегодняшнем моменте, не так ли? 
 Ну а заодно непонятно, почему отрицание земного учителя в данном воплощении сменится его признанием в следующем. Какая разница между этими воплощениями?   
 Я не раз повторял, что 
речь идет не о судорожном поиске земного учителя с целью возложения, а о признании его (земного учителя) возможности для любого человека. Ведь если отрицать, переносить в абстрактное далёко, то ничего не будет.   
 Цитата:
   | Рассматривать вопрос "земного учителя" исходя только из этого воплощения и нашего сегодняшнего положения, это полный примитив,  который никогда не приведёт к прояснению. | 
 
  Это не примитив, а размышления об ускорении самосовершенствования. Если в данном воплощении такая ситуация сложится, надо будет ее использовать. А чтобы использовать, 
надо допускать и усмотреть, чтоб потом не горевать об упущенных возможностях.   
 Цитата:
   | Ширее мыслить надо ( или правильнее  ширше?) | 
 
  при этом от земли не отрываться.   
 Цитата:
   | Больше того, именно я упорно предлагаю "быть", в  отличии от всех оппонентов, | 
 
  а что мешает "быть" вам лично, не могу понять? 

 Хотите кому-то рассказывать об Учении? Но на это не надо разрешения ни от кого из форумчан.   
 Цитата:
   | и Вас в том числе,  которые занимаются самоуничижением себя и других | 
 
  это не самоуничижение, а понимание сложившейся ситуации. Важно знать своё место (в хорошем смысле), зачем пополнять сонмы самоявленных учителей-иерархов, которых и так много и все получают послания, строчат книжки и поучают как жить?  
 Цитата:
   | предлагая  и не слыть и не быть, | 
 
  говорилось:  "не слыть, но быть",    "и не" - это уже ваши слова.  
 Цитата:
   | ибо мы  все якобы ещё никудышные, нам ещё надо найти кого то прежде и у него поучится непонятно чему. | 
 
  Если непонятно чему учиться, то вообще ситуация интересная. 
 Т.е. астрал уже побежден, качества выработаны, центры открыты? 
 
  Если кто-то действительно  "кудышний", кто и что извне может ему препятствовать?  Карма? Но она закрывает только часть возможностей.   
 Цитата:
   | Сотрудничество с равными на равных не отменяет установление индивидуальной связи с Поручителем.  А речь об этом. И это не резкое движение, а  суть Агни Йоги, которую упорно хотят заземлить. | 
 
  Важно 
и сохранение связи с Небесным Учителем 
и работа здесь с людьми, желательно в коллективе. Вы боретесь с заземлением так сильно, что отрываете людей от земли, как мне кажется. Но голова в небе, а ноги на земле.   
 Цитата:
   | Что бы понять эту тему, надо понять саму суть построения Иерархии.   Но никто не хочет рассматривать вопрос  в отрыве от себя и своего персонального воплощения. | 
 
  Суть построения Иерархии в том, что она сверху-донизу, она здесь  и сейчас, а не где-то в будущих жизнях.    
 Цитата:
   | пока чел не станет земным учителем, никто его никуда и ни в какую цепь не включит. | 
 
  В Учении озвучены другие принципы включения в Иерархию.   
 Цитата:
   | И это нужно усвоить, ибо ступень "применяющий" это уже ступень учителя. | 
 
  но не того классического, а обычного более осведомленного и опытного по сравнению с начинающими. Уж поверьте, применяющих довольно много, я их регулярно  вижу off-line в  количестве больше 10. Вы видите людей в форуме, рядом вероятно нет никого. У форума своя специфика, в чьи -то  слова о том, что он или она  применяют м.б. сложно поверить, но это проблемы того, кто не верит. 
 
   Сам факт применения безусловно полезен, но еще не делает человека Гуру.   
 Цитата:
   | Такая же правда как и то, что но не став учителем для других тебя никто не будет рассматривать даже как кандидата. | 
 
   таким учителем для других становятся естественным образом по принципу знаний и опыта духовности, естественным образом получается и признание "снизу", а 
Сверху оно есть у всех, кто работает на Общее Благо, только канал неявный в основной массе.   
 Цитата:
   | И Агни Йога это йога Учителей. А дальше выбор каждого, кем себя считать. | 
 
  Каждый учитель - ученик. Йога требует вмещения противоположений. Ничто не мешает считать себя одновременно и тем и другим, 
нельзя забывать ни об одном из полюсов. Нужно биполярное мышление, когда виден не  конец палки, а вся палка с 2-мя концами. 
