Старый 25.03.2005, 17:35   #34
niik
 
Рег-ция: 17.12.2003
Адрес: Киев
Сообщения: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Именно определиться границами возможностей для самой одежды. Это общее для все школ. Каждая же школа в праве решать в пределах этих границ.

Далее, дополнения к униформе для большего подчёркивания (выделения) направления учебного заведения или разделения в нём же на функциональные группы (классы) или учебные направления.
Цитата:
Приветствую желание уйти от шаблона, клише, общего для всех, но с соблюдением единства всей композиции вцелом. Хорошая идея. Дает основу для проявления творчества.
Хотелось выделить важность достижения баланса между пространством для творчества, функциональным разделением и УНИфикацией. Так чтобы УНИформа не потеряла важных качеств:
1 объективно с т. зрения внешнего наблюдателя - объединяющего, единства;
2 субъективно - давала ощущение причастности.

По второму: можно быть причастным к школе вообще, а можно - к "классу мат. направления, такого-то года, такой-то школы, такого-то города". Нужно тщательно выверить баланс между тем и другим. Самой формой и "шапочки, галстуки, ремни, перчатки, сумки, обувь и пр. "

Хм, интересна причина рекомендаций психологов по желательности жакета, а не платья для девочек. Мне кажется, что это хороший способ с малых лет приучить ребенка к равноправию Начал.
niik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх