Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Цитата: Сообщение от Александр Владимиров Творение в Библии с его «семью днями» богословы поняли как вообще творение мира, тогда как это была не более чем логическая схема, причём адресованная в первую очередь для конкретного появления даже не Солнечной системы, а планеты Земля. Спрашивается, а почему не сказали, что это «частный случай»? | Но ведь если всё в истории имеет свои повторы и узловые точки, когда повторяется такая же ситуация, но с некоторыми новыми дополнениями и нарастанием, и когда малое повторяет большое, то по логике - творение Земли должно повторять и копировать в каких-то особенностях и творение мира или Солнечной системы. И тогда богословы не совсем не правы. Или это не так? |
Богословы не правы в том, что считали что до этого ничего не было, что назвали это «Творением из ничего», что поместили в центр после этого миротворения звёзд и прочего – нашу Землю, якобы ради чего всё и делалось, и, наконец, в качестве земных наследников всего этого первого и последнего (в их концепции) Творения, они на земной Олимп, потеснив языческих богов, взгромоздили свою государственную Константинову церковь и себя родимых.
И сделали они это, ссылаясь как раз на их интерпретацию текста Библии, где буквально именно это примерно и написано. Тогда как наше Учение утверждает, что в книге «Бытия» Библии, составленной по образцу более древних источников, таких как индийские пураны и «Законы Ману», описан частный случай, и что происхождение и эволюция Земля есть в общих чертах действительно выражение Всеобщего Закона.
Но в подробностях земная эволюция стала местным некоторым исключением, вызванным гибелью в Солнечной системе планеты (может быть даже двух – ещё и планеты Матери Мира), в чём активно поучаствовало то её население.