Старый 05.04.2013, 18:06   #8857
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,759
Благодарности: 797
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Деформацию внешней оболочки вант моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке связали с изменением температурного режима
ФЕВРАЛЬ 07, 2013 22:57
На мосту на остров Русский, построенном к Саммиту АТЭС за 32 млрд рублей, появились первые деформации – провисли от двух до девяти вант. Строитель моста и администрация Владивостока настаивают, что для людей опасности нет и мост не рухнет. Французский производитель вант отказался от их монтажа якобы из-за нарушения технологий русскими строителями. Об этом передает ДВ-РОСС.

На построенном к Саммиту АТЭС во Владивостоке мосту, связывающем материк с островом Русский, провисли и деформировались несколько вант. Первыми неисправность на новом мосту в среду заметили водители. Разглядеть повреждения на большой высоте, особенно из проезжающей машины, не просто, но горожанам удалось это сделать раньше специалистов. Один из водителей, двигаясь на остров Русский, в частности, увидел, что второй вант от начала моста и четвертый слева провисли и приняли волнообразную форму, пишет «Газета.ру».

Проверяя эту информацию, корреспондент издания «Новости Владивостока» съездил на мост и насчитал, что волнообразную форму имеют девять красных вант.

В краевой администрации заявили, что мост на остров Русский работает в штатном режиме, изменения внешней оболочки вант не влияют на качество и безопасность эксплуатации моста и что занимающаяся содержанием моста компания ОАО «УСК МОСТ» ведет его непрерывный мониторинг. По словам специалистов компании, провисание вант связано с погодными условиями и является штатной ситуацией — такое происходит часто, и «мостовики об этом знают».

В «УСК МОСТ» в четверг заявили, что на конструкцию моста повлияла погода. «Деформация внешней оболочки вант «Русского моста» произошла в результате изменения температурного режима окружающей среды, — сказал глава пресс-службы компании Алексей Скоробогатько. — Однако это абсолютно не влияет на надежность, долговечность и безопасность эксплуатации мостового перехода. Из-за перепада температуры и свободного пространства деформацию оболочки можно наблюдать невооруженным взглядом, но она выполняет только защитную и декоративную функцию».

Вантовый мост на остров Русский был построен к Саммиту АТЭС в 2012 году и является мировым рекордсменом по длине центрального пролета, которая составила 1104 м, и по высоте пилонов – 324 м. На его строительство было затрачено 32,5 млрд рублей.

Между тем известно, что производитель вант — французская компания Freyssinet («Фрейссине Интернасьональ энд Компани») — во время строительства моста отказался взять на себя их монтаж.

Во Владивостоке в профессиональной среде активно муссируется слух о том, что это произошло якобы из-за несоблюдения технологии строительства, поэтому монтажом вант занимались отечественные специалисты, правда, под присмотром французских инженеров. А в январе этого года было заведено уголовное дело об исчезновении на строительстве моста большого количества металла на сумму 96 млн рублей.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх