![]() | #125 | ||
Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | ![]() Конкретные рекомендации в рамках комплексного подхода были даны на основе личной практики и практики других людей. Полистайте сообщения, я не только рекомендовал читать Грани, но и приводил конкретные указания оттуда. Цитата:
Цитата:
С.241. Всякое жаление сжимает сердце. Но жаление о других расширяет после сердце новым светом, тогда как саможаление оставляет сердце как сморщенное манго. То же и о восторге, и о деянии милостыни. Пора провести границу между своекорыстием и вселенским Благом. Полезно в школах задавать содержание целых историй с вопросами, как поступили бы ученики на месте героев? Нужно не вкладывать в учеников определённые ответы, наоборот, открыть поле всяких соображений; так учащиеся вступят на первое испытание. Потому нужно с первых лет приучать к свободному выбору последствий. Конечно, Рука Незримая Учителя всегда предупредит о падении. Конечно, для этого нужно существование хотя бы тоненькой нити Иерархии. Что делать тут сказано, а как делать - это уже наша задача, т.к. ситуации у каждого свои. Наталия Дмитриевна Спирина, рассказывала, что когда она читала Учение, то думала над каждым параграфом, что из него можно применить на практике. По сути, каждый параграф Учения - это практическое указание. Если таковое непонятно хотя бы в общем, тогда можно много дров наломать, наприменять невесть что. А еще Б.А. Данилов в свое время в 90-е гг ХХ в. издал книгу "Указы Учителя" (вроде бы такое название), в которую собрал указания из книг. В Учении мало конкретных рецептов на личные ситуации и это в ваших словах понятно, но есть достаточно много параграфов, которые помогают понять ситуацию если не сразу, то по прошествии времени, потраченного на поиск и размышления. Вот почему полезно регулярно читать Учение и делать подборки. При наличии компьютера это несложно. Ну а в процессе человек неизбежно начинает видеть и применять в жизни то, о чем он читает. | ||
![]() |
|