![]() | #4 | ||
Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | ![]() Это из Таинств, поэтому не слышали. Напрямую касается этой темы, потому что касается осознавания Праджня-Принципа, где единая истинная единственная Дхарма, которая выше всех отдельных преходящих дхарм, отдельных. Вне времени и пространства. Вне майи. Вне условностей. Шуньята - необходимый порог к пониманию в Буддизме. Без вмещения понимания шуньята бесполезно объяснять сущность Праджня-принципа. Это истинная адвайта, притом это жизненно должно быть вмещено, а не абстрактно, хотя сама по себе адвайта носит сугубо теоретический характер, и в практическом быту её применять невозможно. Ввиду этой сложности вмещения Адвайтическая доктрина Ади ШанкараАчарьи не получила широкого распространения. Даже бодхи, хотя всю жизнь поклоняются вне привязанности к какой бы то ни было форме, не то в большинстве вмещают (и откровенно об этом говорят). Самый тривиальный пример жизненного обнуления в Индуизме - это когда человек после этапа грихастха (жизни порядочного семьянина) уходит в саньясу (отречение). Здесь Ваирага - обнуление. Это *я - никто, Ты - всё*. Да простит меня один Лама за плагиат, вот его слова не дословно, а в сущности: это в КАЖДОМ живом существе видеть воплощение Любви и Сострадания. Женского рода - Любовь - Тара. Мужского рода - Сострадание - Авалокитешвара. Вот таракан пробежал - малая форма Авалокитешвары прошла. . . . Без полного отсутствия самости даже начинать думать в эту сторону не получится. А Праджня-принцип свободен от разграничения по полу; всё Едино. | ||
![]() |
|