Старый 13.01.2013, 18:21   #20
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Понятие "высшие измерения"

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Именно по этой причине явления Мира Огненного доступно восприятию только коллективному сознанию (сознанию единения) пространств высших планов.
Одному человеку вполне доступно узреть пространство мира «Властелина Колец». Коллективно обнаруживается иллюзорность (нереальность) образа. Поэтому сюрреалистичные пространства Салватора Дали – фикция, а пространства картин Николая Константиновича – реальность воспринимаемая целыми общинами одновременно.
Чем Вы тогда объясните, что Сальвадор Дали гораздо более известен в мире, чем Рерих? Насколько я понимаю, коллективное сознание отнюдь не отвергает сюрреализм, а наоборот, это самый востребованный художественный стиль XX-XXI веков.
По поводу первой части Вашего высказывания - Вы и сами знаете - привлекает попытка вырваться за пределы известного - самый необходимый в творчестве "импульс".

По поводу второй части - способ Дали - сломать старые формы. И в его живописи нет ничего, кроме бесконечного сочетания образов сломанных старых вещей. Нет ни одной новой вещи, только сломанные старые.

Сущьность его живописи (для меня, конечно) - вырваться за пределы старого и закосневшего, но попасть на мусорную свалку этого старого.

Почему привлекает - да потому что ломать (старое) - не строить (новое), всегда легко.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх