![]() | #5 | ||
Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | ![]() Цитата:
1. Кто ничего не понимает, Будет вращаться в трёх сферах бытия. Воздаю хвалу и склоняюсь пред сферой высшей реальности, Что действительно пребывает во всех живых существах! 3. Поскольку (масло) перемешано с молоком, Сущность масла не проявляется никоим образом. Подобно этому нельзя узреть и сферу высшей реальности Поскольку (она) смешана с омрачениями. 4. Благодаря полному очищению молока Можно (получить) незагрязенную суть масла. Подобно тому, благодаря очищению омрачений-клеш, И сфера высшей реальности станет совершенно незагрязненной. 5. В сосуде светильника находится масло. И если его немного, то не будет и света. Подобно тому в сосуде пребывают и омрачения-клеши. А потому не узришь также и сферу высшей реальности. 7. Постоянно следует посредством ваджра глубокого Сосредоточения разбивать этот сосуд-вазу. Это следует делать до тех пор, пока Не проявится абсолютный уровень небесного пространства. 8. Высшая реальность - не рождена (никем). И не пресекается никоим образом. И ни к одном из промежутков времени там нет омрачений-клеш. В начале, середине и завершении она свободна от Она свободна от загрязнений начала, середины и завершения. Говорится о том, что все вещи, которые являются составными, проходят три стадии - начальную (возникновение), среднюю (когда вещь используется или исполняет какие-либо функции) и завершающую (разрушение). Это не может быть отнесено к высшей реальности, поскольку уже было сказано, что она не является ни рождённой, ни исчезающей. 12. Всяко, нет никакого желания [поедать] ячменное зерно, Если оно покрыто шелухой. Подобно тому не постигнешь и Просветлённого, будучи Покрытым шелухой омрачений-клеш. 14. Говорят, что в банановом дереве нет сердцевины. Это приемлемо и как пример для мироздания. Сама сущность плодов этого [дереве] в том, Что формируется сладкий [вкус]. 15. Но если освободишься из циклического существования, что не имеет Сердцевины, и от ловушек омрачений-клеш, то Плодом этого станет суть Просветлённого, Что является нектаром всех существ. 16. Таким образом и из всех семян возникает плод, Что соответствует своей причине. Но наличие плода при отсутствии семени Могут утверждать некоторые мудрецы. Тут указывается небольшое издевательство в отношении оппонентов. 17. То что является семенем, сущностью элементов, Устанавливается как основание всех дхармо-частиц. И очищая последовательно всё это, Сможешь обрести состояние Просветлённого. 19. Подобно тому и ум, что является лучезарным, Закрывается посредством пяти завес - Страстного желания, вредоносности, лени, Чрезмерного возбуждения и сомнений. 22. Пустота представлена в сутрах Учителя. И в соответствии со сказанным Победоносным, Посредством всех этих [высказываний] отвращаются омрачения-клеши. Так что элементы разрушаются и больше не формируются. 24. Высшая реальность, следовательно, не является мужским началом, И не проявляется как женщина. Свободна ото всех видов цепляния. Так что таким образом следует обозначать эту сущность. 26. Осуществляй духовную тренировку ума посредством трёх - непостоянства, страдания и пустоты. Высшее размышление здесь о том, что дхармо-частицы, что очищаются, Не имеют собственной природы. 28. И хотя и возникают четыре вида Помыслов, что возникают по причине Различения имён, помыслов о Я и моё, но Там элементы возникают из элементов. | ||
![]() |
|