Старый 01.12.2012, 16:35   #8338
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Ученый совет филологического факультета МГУ выступил с заявлением о критическом состоянии гуманитарного образования
http://www.novayagazeta.ru/news/61277.html

Цитата:
По мнению авторов заявления, такое положение дел во многом результат политики Министерства образования. Под заявлением стоит 34 подписи профессоров, докторов и кандидатов филологических наук, заслуженных преподавателей, среди них - подпись декана факультета Марины Ремневой и ее заместителей. В заявлении анализируется ситуация, сложившаяся в школах и вузах. «Это национальная катастрофа, чреватая сломом механизмов исторической преемственности и прерыванием самой национальной культурной традиции», - пишут филологи.

Авторы заявления констатируют: катастрофа в гуманитарном сегменте произошла, «русская классическая литература более не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса». Причиной этого филологи называют не некомпетентность власти, а их сознательную и целенаправленную деятельность. В частности, упоминается Программа развития образования до 2020 года, недавно утвержденная правительством.

Такая политика обусловлена, по мнению филологов, рядом причин. Среди них они выделяют, например, «понимание того, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования», «стремление власти снять с себя возможно большую часть обязательств по финансированию образования» и «давление извне, сопровождавшееся, судя по ряду публикаций в СМИ, выделением значительных денежных средств».

Результаты, которых Министерство образования добилось проводимыми реформами, по мнению филологов: падение уровня преподавания литературы, деградация учительского корпуса, рост коррупции, раскол образовательного пространства. Ситуация усугубляется закрытием школ в провинции, сокращением бюджетных мест на филологических факультетах, а также слиянием и закрытием вузов. Министерство образования развернуло кампанию по сворачиванию гуманитарного образования в вузах, считают авторы заявления. Также в заявлении говорится о способах дискредитации гуманитарных вузов включением их в список «неэффективных», что наносит огромный урон репутации.

Снижающийся уровень гуманитарного образования в школах ведет к тому, что вузы вынуждены «подтягивать» знания студентов, вводить дополнительные курсы по «Русскому языку и культуре речи», как это делается в МГУ. Студенты неспособны внятно формулировать мысли, а, следовательно, и самостоятельно мыслить.

Профессора и преподаватели филологического факультета заявляют о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования, о недоверии тем чиновникам всех уровней, которые эту политику разрабатывают и реализуют, о необходимости предания гласности данных, который позволят обществу оценить эффективность деятельности министерства образования, необходимости начала дискуссии о путях выхода из создавшегося положения.
Запомните дети, кофе это "он", а гов... и Министерство образования это "оно".
9.399. Эволюция самостоятельна и добровольна – это основной закон...
...Эволюция не только должна быть свободной от насилия, но и должна
быть преисполнена доброй воли. ..

..Эволюция есть претворение добра. Пусть каждый человек помыслит,
что он считает наилучшим добром. Пусть он вначале может ошибиться и
принять за добро излишество самости, но если он углубит свое
размышление, то в конечном счете он найдет в себе искры Общего Блага.

6.351. ...Все не идущее с эволюцией идет против Наших напряжений...
; Антарова К. "Две жизни" - " ..... - Нет чудес, есть только степени знания, как повторяли тебе не раз твои
наставники, - услышал я голос Владыки. - Это ближайший спутник, друг и
сотрудник Али, имя которого тоже не Али, о чем узнаешь позже. Это вековой
его соратник, Учитель, направляющий все воспитание народов Земли. Он движет
мудрость и науку воспитания вперед. Его заботами о нарастающих поколениях
Светлое Братство периодически посылает в каждую современность
соответствующих ей великих вождей и воспитателей. Они заботятся о подготовке
новых кадров людей, обладающих более повышенной, по сравнению с уходящим
поколением, психикой, более тонкими и разнообразно развитыми
приспособлениями в духе и теле. Все, видящие свое призвание в воспитании и
обучении, входят во влияние и Мудрость, спускающуюся через этот луч, если
служение их бескорыстно. Всмотрись пристально, в чем именно заключается труд
подчиненных этому лучу духов и живых людей.
Я увидел, что от всей фигуры сэра Уоми шли глубоко синие лучи, но все они
были не только пронизаны великолепием лучей разных цветов, но и в самой гуще
синей бездны сверкали разнообразной формы роскошные яркие цветы.
Владыка слегка притронулся к моему темени, и я стал видеть еще ясней. То,
что я принимал вначале за цветы, качающиеся на длинных стеблях, оказалось
мыслеобразами, исходившими от всей фигуры сэра Уоми. Все эти мыслеобразы
были связаны с его фигурой и между собой тончайшими золото-сине-красными
переливающимися нитями. .....
" Где Министерство Воспитания кадров? Где этот Синий Луч Света? Где Культура Воспитания? - Это требование Космоса. Макаренко А.С.,посланник Космоса,развивал этот Синий Луч науки Воспитания. Кто продолжил Его Дело?" Кто напутал,смешал и испортил Золото-Сине-Красные Лучи воспитательного процесса? ... Хлебайте господа,расхлебывайте свое самоуправство.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх