Цитата:
18 Фев 2005 12:24 я привел ряд цитат из « Живой Этики» , которые уже реализованы в ОБЩИНЕ Виссариона на практике . Я в этом убедился , увидев все своими глазами . |
Вот в том-то и дело
своими глазами. Это ваш взгляд на это явление...Ну как вы понимаете, люди доверяют авторитетному мнению, а не случайным многочисленным свидетельствам, которые уже становятся закономерными в своем однообразии. Это так. Что с этим поделаешь. Явлениям в Фатиме Пресвятой Богородицы тоже мало кто верит в масштабах всего земного шара, а очевидцами этого чуда были тысячи людей. Но это частный пример.
Вы пишите:
Цитата:
Посмотрите мой фильм , и Свет идущий из ОБЩИНЫ Виссариона коснется ваших сердец . |
О Виссарионе постоянно что-то говорят, о нем писали раньше, снимают репортажи и фильмы и, думаю, и дальше будут о нем собирать информацию. Потому что это сенсация, это жареное и соленое. Не вы первый, не вы последний сняли о нем фильм. Но этого мало. Необходимо авторитетное исследование этого явления Общины. Хочется услышать мнение тех, к кому есть доверие. Вы понимате?
Ваши слова:
Цитата:
Равнодушия не вижу – наоборот данная тема явный лидер на форуме .Непонимания тоже нет . Есть нарезанный винт мышления , мешающий быстро дополнить сложившуюся систему тем , для чего не сразу находится полочка , куда эту информацию можно пристроить . |
Конечно, популярность этого вопроса очевидна. Да как-то вы странно это интерпритируете

Это интересно до тех пор, пока это ново и необычно. Как только проходит сознание новизны и необычности явления Виссариона, интерес к нему резко пропадает. Такова человеческая природа...
Сейчас происходит так: с одной стороны о Виссарионе (впрочем как и о всех других подобных ему учителях) говорят только хорошее и это конечно его явные последователи или скрытые почитатели, но с другой стороны о нем говорят резко отрицательное и это по большому счету его явные противники или разочаровавшиеся в последствии в нем самом. Вы должны понять, что это все однобокие взгляды, они неполны и страдают половинчатостью. Наряду с плохими свидетельствами, я хочу знать и хорошие и наоборот. Я хочу знать всю правду о Виссарионе, а не только восторженные отклики о нем или только критику его действий. Кто это сделает? Где такие авторитеты? Кто хочет потратить на это время?
Вы поймите, Ку Аль, здесь фильмами и просто статьями о Виссароне не отделаешься. Здесь нужно ПРИЗНАНИЕ его деятельности мировой общественностью, а местечковое почитание (хотя бы и в одельно взятом регионе) - это все ерунда. Вот это будет серьезный подход, это действительно размах мысли и строительство на будущее.
Нет пророка в своем отечестве, - сказал Христос. Вы поймите о чем Он говорил. Кто его признал? Кто признал Будду? И был ли он признан? Кто признал Рериха? Его ли соотечественники?
Мы должны учиться мыслить планетарно и будущим, а региональная ограниченность и повторение прошлого никого никогда не привлечет на долгие годы. Будут, конечно, последователи, но это, вы же понимаете, это уже было в истории. Сейчас необходим другой подход, новый, неповторимый. Или вы хотите новое вино влить в старые меха? Не получится...
Вот эти ваши слова только подтверждают тот факт, что одним Христом ну никак не отделаешься, их должно быть много, потому что мы разные:
Цитата:
ЕИ писала , что образы Будды , Христа и Майтрейи в своем единстве образуют Единое Эго.Потому предуказанное Пришествие правильно понимать , как проявление этих Трех Величайших Образов .Вполне можно допустить , что и для Востока будет явлено Свершение в плотном теле , понятное миллионам нехристиан . Сай Баба –один из таких примеров . |
Однако подумайте сами, разве это не профанация самой идеи Пришествия, разве это не ограничение и не унижение этого явления, когда повсюду появляются мессии, будды, аватары, христы и т.д и т.п.
Это уже так неоригинально

Это уже так устарело

И почему люди любят повторять одни и те же ошибки, даже после того, когда им на эти ошибки указывают в далеком прошлом.
Цитата:
...Если скажут вам: вот, Он в пустыне, - не выходите; вот, Он в потаенных комнатах, - не верьте |
Что вы еще хотите?
Цитата:
Меня все время просят доказательств . Но тут же припугивают , что один неловкий шаг – и тему закроют .Согласитесь очень непросто действовать в такой ситуации . По моему , одним из доказательств является мудрость и красота , сказанного Учителем Виссарионом : |
Да, трудно вам о правде говорить, но тем не менее ваши доказательства действительно прекрасны. Я позволю себе отметить те,которые для лучшие из лучших:
Цитата:
5. Я хотел бы только одного: чтобы вы слились со Мной своим сердцем, ибо Я пришёл к вам как друг... 11. Чтобы понять тот Мир, вам надо поменяться почти полностью: вам надо изменить своё мышление, восприятие мира, ваше отношение к тем или иным явлениям. У вас поменять надо почти всё... 15. Я только могу где-то грустно созерцать, что вы всё более отстаёте. И ваше непонимание в оценке Моих действий всё более будет возрастать... И сможет ли невидящий признать свою слепость? Это — истина! каждый человек связан со всеми людьми неразрывно, — это единый закон. человек... сам своими гневными эмоциями разжигает пожар, возникающий на другом конце Земли. Я прихожу к вам вновь во плоти и крови...Дабы не говорили вы в невежестве своем, что невозможно исполнить любовь, заповеданную Отцом Небесным |
После последних слов мне подумалось: а почему именно Виссарион, а не я, что я хуже его. Ведь было сказано: вы - БОги. Какая еретическая мысль
Ну продолжим:
Цитата:
Стремись постигнуть истину Смирения, Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим. Будь достойным господином своих чувств и желаний. Умей выделить порочные вожделения, Ибо вошедшему в трясину их потребуются большие усилия, дабы выбраться из нее. Учись почитать Красоту и стремись по возможности создавать ее. Человек для своего супружеского жития должен иметь одного избранника... |
Чудесные слова

И если они еще воплощены в жизнь - то это просто чудо в этом феноменальном мире. Однако, зачем же обязательно объявлять себя Христом, чтобы так говорить и тем более так поступать по жизни. Я хочу это понять...
Вопрос остается открытым... \

/ \

/ \

/ \

/

\

/

\

/ \

/ \

/ \

/ \

/ \

/ \

/