![]() | #10 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Сложение и умножение есть совршенно разные действия, так как при любом количестве сложений не возникает новых качеств, а в результате умножения возникают новые качества. При сложении двух метров остается в результате тот же метр, старое качество. Умножение же порождает новое качество - квадратный метр, а потому фраза - умножение есть многократное сложение - спаведливо только в случае коэффициэнтов. Еще раз напомню. Развитая в современном научном подходе логика все видимое рассматривать на плоскости есть результат нашего органа зрения - все проэцировать на плоскость сетчатки. Само же сознание (как духовная реальность) вовсе не является органом зрения, и прекрасно "себя чувствует" и в других видах, например в звуках. Поэтому "измерения" с точки зрения "зрения" и с точки зрения сознания - суть разное. Давайте поразмыслим, как бы описывали мир слепые существа? Сколько измерений было бы в их звуковом "пространстве"? Так для "звукового сознания", и "звуковых математиков" глубина звучания была бы одним из измерений. То есть, высота звука - одно измерение. Сила звука - другое измерение. И т.д. Или приведите сознание к тактильным чувствам - Сколько измерений окажется во вселенной? Если мы вернемся к устройству мира, то вспомним, что дух-материя троичны, то есть троичен дух и троична материя. И вспомним, что один из трех компонентов духа - сознание само уже четверично. А также вспомним, что в физическом понимании дух троичен, и имеет в своем составе пространство, время и силу. Также как вселенский дух имеет сознание, жизнь и силу. То приведя соответствие получим, что наше физическое пространство есть сознание вселенского (космического) духа. То есть сознание и пространство есть одно и то же - то есть место. Если вспомнить, что сознание четверично, как и чувства и силы (в древности свет сознания распределяли в терминах - стороны света, обозначая ими четыре типа сознания, или четыре "направления" одного целого сознания), то окажется - Сознание четырех-мерно, а значит и пространство четырех-мерно. Но не так как современные физики - ввели вместо четвертой мерности - время (из другой категории троичности) но само пространство четырех-мерно. И еще - современное понимание пространства есть аналог термина - объем, причем трехмерный. Я же пытаюсь вернуть Вас к началам. к простанству, как элементарному месту, а не объему. Объем только одно из свойств места-пространства. То есть пространство может иметь трехмерный объем, но само по себе объемом не является. Так вот, помимо объема (трехмерного) пространство имеет и направление - вектор. Также пространство (единичное) имеет угол, также одно из свойств, такое же самостоятельное, как объем, которое в древности называлось иначе - протяженность. То есть пространство есть совокупность четырех категорий - угла (зрения), протяженности, места и то самое, что заменяют на время в настоящей физике - и то, что в духовной литературе именуют - глубина. (Кстати, именно это свойство пространства Блаватская описывает, как четвертое измерение- в астрал, или еще куда либо). Так как жизнь духа также четырехмерна (обозначалась как животворящий крест) и носит самостоятельное название - внутреннее ( в терминах Учения - внутренний энергообмен) то его часто путают с глубиной пространства. Математически эта глубина пространства есть степень. ( ![]() Если рассмотреть свойства сознания то все очень доступно воспринимается, но при попытках втиснуть четыре грани сознания в термины современного пространства - поверьте довольно сложно. Пока плохо понят принцип троичности перейти к принципу четверичности довольно сложно. Но забегая вперед скажу. Можно попытаться создать образное (фантастическое) представление о пространстве, как посредством планетарной модели создали представление об устройстве атома. Тогда маленький элементарный фохатик ![]() Берем резиновый шнурок (змейку), на носике которого крючек (разъем папа), в на конце - петелька (разъем мама). Теперь носик (папу) поворачиваем вокруг продольной оси шнурка на 360 градусов. Получится некоторое напряжение в шнурке (как при закручивании винта). Далее шнурок изгибаем и папу (носик) вставляем в маму (хвостик). Так как носик развернут, то волна этого мгновенного повертывания распространяется по шнуру пытаясь заставить хвостик повернуться вслед за носиком, А так носик зацеплен за хвостик, то эта волна проворачивания бегает по образовавшемуся кольцу, которое как змея укусившая свой хвост проворачивается вдоль своего тела. Если такую змейку не соприкасать с силами, то она окажется в устойчивом состоянии. Причем мы будем иметь 1. Направление по касательной в том месте, где носик соединен с хвостиком. Вращаясь вокруг этой оси змейка создает тор. 2. Направление оси самого кольца змейки (которое перпендикулярно первой оси, но вращается). 3. Направление (положение) места носика и хвостика (вращающение всей змейки вокруг себя). 4. Направление криволинейного вектора, той оси, которая есть продолная ось внутри самой змейки. Этот то вектор и есть - глубина пространства. Именно он то скрытое "измерение", та скрытая часть, которая проявляется только тогда, когда змейка разрывается. То есть когда носик, (крючек, папа) зацеплянется не за собственный хвостик, а за хвостик другой "змейки - силовой, которая есть уже другая гуна - сила. Тогда возникает разъединение элементарного пространства (как разрезная шайба) и носик, зацепленный за хвостик силовой змейки, продолжая крутиться вокру трех своих осей, относительно трех первоначальных направлений, свое внутренне направление сливает с силой. Образуется - континуум - пространство-сила, или траектория силы (вектор силы, направление на силу). А незанятый хвостик, обладает способностью разрывать такую же змейку времени (третья гуна - времени-жизни), которая своим носиком (крючком) зацепляется за хвостик пространства (образуя пространственно-временной микроконтинуум). Такая цепочка (разорванная в носике силы и хвостике времени-жизни) долго не существует, так как хвостик змейки времени обладает ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ для змейки силы, которая своим носиком силы зацепляется за хвостик времени. Возникает континуум - время-силы, а вместе с ним и полный пространственно-временно-силовой элементарный континуум - собственно элементарный дух, как спиральная тороидальная динамичная конструкция, в которой змейка каждой гуны (3 гуны) захватывается предыдущей в последовательности - сиза за временем, время за пространством, пространство за силой. Причем четвертый вектор каждой из змеек служит для организации слияния с другими змейками и никакого самостоятельного значения не имеет. В отдельном от сил и времени пространстве проявляются только три вектора, также как и в отделно взятом элементарном кусочке жизни - расе проявляются три "направления" времени, также в отделном элементарном элементе акаши проявляется три вида силы. Именно символом либо змеи кусающей сой хвост, либо тремя змейками кусающими хвосты друг друга и описывали древние полную духовную систему. Таким образом, если бы мне задали вопрос - куда направлено четвертое измерение любого трехмерного пространства, я бы точно ответил так - в направлении той силы, которая удерживает данное пространство. А так как сама сила никаких таких категорий как "направление" вообще не проявляет, (сама по себе без пространства), и к тому же сила является единственным элементом перемен (в том числе и эволюционных) то получится, что пространство четвертым измерение направлено в сторону эволюционных сил. Понимаю, что выглядит, как лозунг, но тут ничего не поделаешь. Почему именно эволюционных. Потому, что только сила обладающая более высоким энергетическим качеством способна "разорвать" устойчивое предыдущее состояние пространства (оторвать носик пространственной змейки от хвостика замкнутого в самом себе трехмерного пространства, выявив способность пространства проявить четвертый вектор в сторону более качественной силы. Слабая (в качественном отношении змейка силы) сила не может "перезаписать" предыдущее состояние пространства. Примерно так. Поэтому - совет. Вначале хорошо разобраться с троичностью (лучше на примере гун, так как они неизбежно окажутся нужны для дальнейшего понимания). Затем с порядком зависимостей гун. И тлько затем - разобраться с четверичностью. Вопрос же о дополнительных измерениях помимо трех без понимания четверичности настолько затруднителен, что я почти уверен в бесполезности таого обсуждения. И последнее. Мне, бывало, задавали вопрос относительно субъекта, и личности. Так вот только разобравшись в принципе четверичности можно отвечать на подобные вопросы. Так Одно и тоже истинное Эго имеет четыре названия, Индивид(уальность), Личность, Субъект, Искра. Они есть проявления одного и того же "Я" в четырех "видах", которые может быть названо - направлениями проявления "Я". Индивидуальность(север) - пустыня (путник). Личность(запад) - собственные навыки (самосознания, самочувствия, самовыражения). Субъект (юг)- общинные свойства, в том числе этика, познание нового - эволюция, общинность. Искра(восток)- творчество, жертвенность (заклание агнца). Возникает крест проявлений "Я", которые также, как троичность "закручены" относительно друг друга в определенной последовательности обозначаемой на востоке правой свастикой. В приложении к теме о высших измерениях (четвертом измерении) таким направлением считается "юг". То есть то направление пространственных процессов, которым обеспечивается связь с Высшим в общине путем объединительных свойств сознания (открываются высшие пространства). Понимаю, что сложно, но что поделать. Идущий доходит. | ||
![]() |
|