Старый 21.02.2005, 15:19   #168
Ку Аль
Banned
 
Рег-ция: 10.02.2005
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 716
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

18 Фев 2005 12:24 я привел ряд цитат из « Живой Этики» , которые уже реализованы в ОБЩИНЕ Виссариона на практике . Я в этом убедился , увидев все своими глазами . Мне отвечают – этого не может быть потому , что не может быть никогда . Если сидеть в мегаполисе и смотреть по сторонам , как это делает Николай Атаманенко , то конечно будет казаться , что кругом «темно». Поэтому и было предложено вылезти из темного чулана и повернуть лицо в ту сторону , откуда идет Свет .Посмотрите мой фильм , и Свет идущий из ОБЩИНЫ Виссариона коснется ваших сердец . Я В ЭТОМ УВЕРЕН !

YuSt видимо не заметил этих цитат ? Потому и сказано , что меньше всего шансов услышать у того , кто НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ . (Это сказано Е.И.Рерих , но времени искать точную цитату у меня сейчас нет ).

Эхо писала : «Те, кто дал Теософию, а затем Живую Этику убедились в невозможности построения физической общины из неподготовленных на то сознаний.» Откуда такой пессимизм ??? Уж по крайней мере не от Тех , кто дал Учение Жизни .

Эхо писала : «Живая Этика говорит: не уходя от жизни. Находясь в тех условиях, куда тебя поставила жизнь»
Этому же учит и Виссарион . Одна из Его заповедей гласит : «Не уходи от мира,
Ибо Благодать, которую ищешь, должна передаваться от человека к человеку, — только в сем и сила.
Благодать — что река — не должна останавливаться.
Она входит в тебя, дабы, облагородившись там, обязательно продолжить течение к другому человеку.
Помните!
Остановившееся течение реки подвержено цветению и перерождению в болото.»

manihara писал : «Я имел ввиду не простые эмоции, но то отношение непонимания и равнодушия к вам и вашей теме. Это отношение убивает. А вы подумали-то что?»
И я имел ввиду не эмоции … Равнодушия не вижу – наоборот данная тема явный лидер на форуме .Непонимания тоже нет . Есть нарезанный винт мышления , мешающий быстро дополнить сложившуюся систему тем , для чего не сразу находится полочка , куда эту информацию можно пристроить .

manihara писал : «А как же буддисты с их Майтрейей Буддой, а как же индуисты с Калки Аватарой.»
ЕИ писала , что образы Будды , Христа и Майтрейи в своем единстве образуют Единое Эго.Потому предуказанное Пришествие правильно понимать , как проявление этих Трех Величайших Образов .Вполне можно допустить , что и для Востока будет явлено Свершение в плотном теле , понятное миллионам нехристиан . Сай Баба –один из таких примеров .

Меня все время просят доказательств . Но тут же припугивают , что один неловкий шаг – и тему закроют .Согласитесь очень непросто действовать в такой ситуации . По моему , одним из доказательств является мудрость и красота , сказанного Учителем Виссарионом :

«часть 5, глава 13 , 4. И было сказано: “Я не для того нахожусь средь вас, чтобы вы поклонялись Мне. Мне это очень сложно видеть, невероятно трудно.
5. Я хотел бы только одного: чтобы вы слились со Мной своим сердцем, ибо Я пришёл к вам как друг, с которым можно где-то поиграть, где-то поговорить, где-то что-то вместе сделать, но где надо быть до предела бдительным, когда Я обращаюсь к вам.
6. Мои действия могут показаться вам необычными и необычными становиться будут всё более.
7. Когда Я в начале возвещал вам Весть Благую, то очень сильно был приближен к вам.
8. Я приходил в каждый ваш дом и рассказывал вам о том Мире, к которому хотел бы привести вас.
9. Но нельзя Мне привести вас в тот Мир, не выходя из ваших домов.
10. И обязательно должна была наступить минута, когда Я выйду из вашего дома и пойду в тот Мир, откуда пришёл.
11. Чтобы понять тот Мир, вам надо поменяться почти полностью: вам надо изменить своё мышление, восприятие мира, ваше отношение к тем или иным явлениям. У вас поменять надо почти всё...
12. Когда Я буду уходить, Я буду меняться.
13. Чем полнее вы слиты со Мной, тем правильнее происходит ваше видоизменение вместе с Моим изменением.
14. Я не могу менять вас, когда вы оторваны от Меня, это невозможно.
15. Я только могу где-то грустно созерцать, что вы всё более отстаёте. И ваше непонимание в оценке Моих действий всё более будет возрастать...»


«ч5 , г15 33. “Зачем Ты создаёшь эту общину?” — нервно спросил Евгений.
34. “Чтобы любить тебя”, — ответил Виссарион.
35. “Как Ты будешь любить меня?”
36. “Как родного брата!”
37. “Так зачем Тебе нужна эта община? Ты не ответил на мой вопрос”.
38. “Она не Мне нужна, она нужна вам”.
39. “Ты поклоняешься и веришь какому-то несуществующему мифу, и называешь его Богом”, — сказал Евгений.
40. “Я от Него пришёл. Я не верю, Я знаю Его”, — молвил Сын Человеческий.
41. “А я верю в человека”, — с неспокойной усмешкой сказал Евгений, перебирая в правой руке два небольших камня.
42. “В какого? Который всё убивает? Так он хуже зверя!”
43. “Я знаю только один закон: выживает сильнейший”, — сказал Евгений.
44. “Это закон зверя”, — голос Учителя звучал тихо и спокойно.
45. “Иисус сказал: “Не мир принёс, а меч”. И Ты несёшь этот меч, разделяя семьи, детей от родителей”.
46. “Да, это неизбежно. Ибо когда слепой и зрячий идут во тьме, они мало отличаются друг от друга.
47. Но как быть с тем, кто однажды увидел Свет, сможет ли он пойти дальше с тем, кто остаётся слеп?
48. Не позовёт ли он его за собой? И сможет ли невидящий признать свою слепость? Это — истина!”



«ч5,г19 43. “Скажите, какие пороки человеческие наиболее тяжёлые?”
44. “Меня тревожат все пороки, потому что любой вид слабости, удовлетворяемой человеком, — при том, что он понимает, что это слабость, — это его шаг в бездну, постоянная деградация, когда человек всё грубее и грубее идёт вниз, убивая всё вокруг.
45. А если он делает шаг вниз, то начинает наносить страдания всему человечеству одновременно, ведь каждый человек связан со всеми людьми неразрывно, — это единый закон.
46. Значит, ни один шаг никто не может сделать так, чтобы не затронуть судьбу каждого человека на Земле.


48. Поэтому сказать, что больше? Жестокость, гнев, которые в обилии пребывают в сердце человека, делают его очень неуравновешенным, и он делает поспешный поступок, который несёт очень большие разрушительные свойства: гибнут люди, возникают пожары, войны.
49. И человек даже не подозревает, что виновник в этом не президент и не король какого-то государства, а он сам своими гневными эмоциями разжигает пожар, возникающий на другом конце Земли”.


« Послесловие 319. Я прихожу к вам вновь во плоти и крови, подобной вашей, дабы, встав рядом с вами в законах, в коих житие ваше протекает, показать реальную возможность исполнения вами законов любви заповеданной.
320. Дабы не говорили вы в невежестве своем, что невозможно исполнить любовь, заповеданную Отцом Небесным;
321. Что якобы заповедь сия слишком сложна и исполнить ее мог только Учитель один, как бы оставляя за вами право не стремиться исполнить все заповеди, но лишь словесно выразить свою веру в Него.
О, жалкий род заблудших!
322. Тем самым вы признали в мудрствованиях своих, что Господь всеславный, Бог живый и единственный, дал вам заповедь любви к врагам вашим, дабы взирать впоследствии на ваше бессилие, когда вы взбираетесь на недоступное и бесконечно срываетесь вниз, разбивая лице свое.
« ЗАПОВЕДИ
30
“Как-то подъехал человек к источнику живительной влаги и стал гарцевать на своем прекрасном коне, показывая, какую ценность он имеет и как высоко сидит.
Но прошло время, и сей человек возжаждал,
После чего он слез с коня, встал на колени, склонился до земли и стал пить воду из источника.
В те минуты ему казалось, что ничего более сладостного он не ощущал”.
Стремись постигнуть истину Смирения,
Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим.

43
Будь достойным господином своих чувств и желаний.
Умей выделить порочные вожделения,
Ибо вошедшему в трясину их потребуются большие усилия, дабы выбраться из нее.
Древним сказано было, что всякий, кто гневается на брата своего напрасно, подлежит суду.
Ныне скажу: кто гневается на другого, даже если он и сотворил худое, подлежит суду,
Ибо сама способность гневаться не позволит проявиться истинному расцвету души.
Но не удерживай желаний, кои несут помощь и радость людям.
Пусть сей ручей течет и превратится в полноводную реку!

50
Учись почитать Красоту и стремись по возможности создавать ее.
Но в процессе созидания вложи в свое творение тепло души и желание принести радость узревшим и обретшим его.


53
Человек для своего супружеского жития должен иметь одного избранника,
Ибо Природная Любовь возникает только между двумя воссоединяющимися.
Природная Любовь есть одна из трех Сестер Матери-Совершенства и возникает между мужчиной и женщиной.
Уходящий от достижения ее закрывает пред собой Врата к Совершенству.
Ежели мужчина стремится иметь несколько жен, то в сем проявляется лишь слабость перед плотскими потребностями и несостоятельность достичь гармонии Любви Природной.
Ку Аль вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх