Старый 31.08.2012, 09:14   #319
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В этом нет никакого противоречия. Нужно понимать, что мадьмика, а еще в большей мере йогачара - это философии крайнего субъективизма (если говорить языком западной философии). Материя, время и т.д. - суть манифестации и разворачивание сознания.
Мадхьямака мало работает с восприятием меньше чем йогачара. Она больше завязана как раз с анализом внешних и внутренних объектов без особой связи с субъективным восприятием. Впрочем это скорее можно сказать про прасангику, которая направлена также на опровержение доводов оппонентов. Сватантрика в этом плане пожалуй приводит более корректные доводы (в том числе и о непознаваемости внешнего мира субъектом). А про разворачивание сознания, а точнее про работу с процессом восприятия и субъектом говорит больше читтаматра (йогачара). В принципе правильно говорят, поскольку по сути можно говорить только о восприятии.
Парабхавашуньята-мадхьямака (или мадхьямака-жентонг, которую составляли Нагарджуна, Асанга, Дигнага имного других учителей) как бы сочетает эти вещи. Но там приводятся еще и другие доводы о сугата-гарбхе
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх