![]() | #155 | ||
Рег-ция: 05.11.2008 Адрес: Юг России Сообщения: 1,801 Благодарности: 278 Поблагодарили 246 раз(а) в 189 сообщениях | ![]() К сожалению, мы не сможем понять друг друга. Для этого надо, чтобы мы одинаково долго читали Учение и одинаково искали в нем не только подтверждение своим взглядам, но и то, что сможет развеять заблуждения. Ум, наполненный догмами, будет искать подтверждение лишь своей предвзятости, и отбрасывать все, что ей не соответствует, потому в нем и не найдется места для истины. Бодать меня цитатами с целью умственных спекуляций бесполезно - Учение не является для меня абсолютной истиной и священным текстом, у меня более спокойное отношение. Но Учение самый светлый учебник в моей жизни, так же и Учителя - не фантастические всемогущие и всезнающие, они никогда и нигде не утверждали свое всезнание и абсолютную правоту, они, когда в физ.теле, вполне земные люди, просто намного лучше нас. Как бы кому не хотелось, но дикообраз не мечет иглы от себя - это заблуждение, существовавшее в зоологичесокй науке XIX века. И Учителя, в отличие от своих последователей, с легкость признают свои ошибки, тем уменьшая их кармические следствия - в дневниках есть, Учитель М. так и говорит - "да, ошибался" (какая-то несущественная тема). Там же можно найти и то, что коммунизм сравнивается с фашизмом, и назван неудачником. Учение так устроено, что почти на каждую цитату можно привести контрцитату - называется вмещение противоположностей. Восторгаясь (и в чем-то не понимая) Послание Махатм, немногие смогут объяснить, что имелось в виду в Учении, когда сказано (цитата не дословная, но предельно близкая к тексту, выделение мое): "Мы часто хвалим песочные кучи. И строитель, пылая восторгом похвале, продолжает строить новые кучи" Что касается Ленина - он, несомненно, в моем понимании не является Махатмойй. А с каких пор мнение, отличное от мнения Учителей (а то что они говорят, и то, что они имеют в виду - часто совершенно- разные вещи) - достаточное основание для приговора? Ленин для кого-то достоин уважения за свои побуждения, но для меня, будучи слепым орудием кармы, он осуществил ее так, что породил еще более тяжкую карму. Почему никто не хочет согласиться, что достойные результаты - Община, не могут быть достигнуты недостойными методами - уничтожением несогласных, подавлением воли, диктатурой и ложью? Так же почему-то никто из моих оппонентов не захочет найти в Учении цитаты о насилии - их там не мало, и о том, что насилие противно природе Света, и критическое отношение Елены Ивановны к марксизму - в письмах. Слово "человечество" - одно из самых часто встречающихся в Учении слов, о России и русских сказано не много. Я горжусь, что Учение было дано русским, и горюю, как им распорядились последователи. Почему Вы игнорируете человеческую психологию? Почему вы не хотите понимать, что общинность не является ее обязательной частью, общинность - счастливый удел избранных, готовых к ней. Почему вы плюете на исторический опыт? Как adonis очень точно написал: "это было сжато, но не изжито".. Вы считаете, что низшие свойства человеческой природы могут быть уничтожены? Подобные вам доуничтожались, скоро китайцев и таджиков в России будет больше, чем русских, но вы и в этом не найдете своей вины. Почему вы так желаете насильно навязать своим согражданам архаичные идеи и упорно не хотите видеть, что Община не может быть приказана - Учителя осуждали насильственную общину, которой вы так восторгаетесь, Община может быть только добровольной! И вы не сможете привести ни одного примера удачной насильственной общины. Но я не смогу убедить вас в том, что любой акт насилия порождает лишь новое насилие, охватывает многие слои тонких планов, отягощает и без того тяжкие кармы - умножает бедствия, и каким образом разрешится накопленная карма - не надо удивляться. Так же и эманации страдания, слез, пролитой крови питают отвратительных существ, существ совершенно иных, нечеловеческих эволюций, о которых вы не имеете понятия, и это кому-то очень выгодно, кому - нетрудно догадаться, но вам и до этого нет дела. Не думаю, что наши беседы закончатся чем-либо полезным - когда человек готов на насилие, ищет и стремится к нему ( в Учении есть и об этом) , подводя как идеологическую базу Учение - это означает, что он настолько поглощен феноменальной стороной жизни, что истина, в силу своей природы пребывающая на ноуменальных планах, ему недоступна. Тема тяжелая - вы и без меня поймете друг друга, да и "закон запрещает кричать глухим". В Учении соизмеримость названа высшей мудростью. Могу лишь пожелать своим собеседникам - стремитесь к мудрости. | ||
![]() |
|