Цитата:
Сообщение от irene Думаю, что любая Пралайя также даёт возможности новых сочетаний. В течение Манвантары осваивается определённое сочетание энергий в зерне, затем оно меняется. Фактически, после Манвантары мы будем другими Индивидуальностями при том же начале Я. |
Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманация зерна изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Индивидуальность (человеческая Монада) относится к зерну. Личность - к эманациям. В новых Манвантарах мы будем прежними Индивидуальностями в новых личностях. Прежним зерном в новой оболочке.
Добавлено через 5 минут Цитата:
Сообщение от irene А.Безант. ...И когда Брахман выдыхает пламена и вдыхает их снова в себя, всё это только одни мгновения для него. То, что для нас составляет миллионы лет, для него представляет кратчайшее время, какое только мы можем себе представить. |
Здесь Безант ошибается. Она нарушает формулу "Ахам Эва Парам Брахман". То есть она отделяет Брахмана от человека. Это все равно что языческие Веды объяснять через церковную Библию.