Старый 15.06.2012, 18:50   #95
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Дозор Брамы и пралайа

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Думаю, что любая Пралайя также даёт возможности новых сочетаний. В течение Манвантары осваивается определённое сочетание энергий в зерне, затем оно меняется. Фактически, после Манвантары мы будем другими Индивидуальностями при том же начале Я.
Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманация зерна изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.

Индивидуальность (человеческая Монада) относится к зерну. Личность - к эманациям. В новых Манвантарах мы будем прежними Индивидуальностями в новых личностях. Прежним зерном в новой оболочке.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
А.Безант.
...И когда Брахман выдыхает пламена и вдыхает их снова в себя, всё это только одни мгновения для него. То, что для нас составляет миллионы лет, для него представляет кратчайшее время, какое только мы можем себе представить.
Здесь Безант ошибается. Она нарушает формулу "Ахам Эва Парам Брахман". То есть она отделяет Брахмана от человека. Это все равно что языческие Веды объяснять через церковную Библию.

Последний раз редактировалось mika_il, 15.06.2012 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх