Старый 28.04.2012, 18:08   #13
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,751
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: В единении сердец - сила и победа Света

Да, жизнь пока нам не предоставляет много возможностей для действительно новых отношений. Но, может, от того, что вперёд мало заглядываем?? Ведь мы должны желать новой жизни, чтоб она пришла, а не ориентироваться только на то, что есть в старой.

Смотрите, какие прекрасные слова:

ЕИР.3.12.37. ...все возможности носятся вокруг вас, но, только когда сознание уловит их, они примут форму. Каждая мысль рождается из соприкосновения с резервуаром Пространства, подумайте, сколько непримененных мыслей носится в высших слоях пространства, пытайтесь уловить их у тонченным восприятием. Ведь в этом и заключается Космическое сотрудничество.

ГАЙ.1972.239. (Гуру). ...чем дальше закинет сознание якорь понимания, тем ближе оно подойдет к этому изумительному будущему, ожидающему человечество в грядущих веках.

Зачем же жевать и жевать старое? Разве новое наступит само по себе, если мы его не пожелаем? Да, новые энергии несут новые идеи. Но разве они автоматически войдут в жизнь? Потому мне так нравится смотреть вперёд.

Добавлено через 15 минут
А на счёт того, чтобы найти своё место в мире, то об этом говорится, начиная с Бхагавад Гиты (Лучше плохо исполнять свой долг, чем хорошо чужой!) и кончая ЖЭ, не говоря об отдельных авторах во все века. К примеру:

Абд-ру-шин. Судите сами: одно и то же не годится для всех! Что полезно одному, может повредить другому. У каждого индивидуума - свой собственный Путь Усовершенствования. Его доспехи - суть заложенные в нем способности. Он должен равняться на них, строить на их основе! Если же он не делает этого, то остается чуждым самому себе.

Порфирий Иванов. ...становись и занимай своё место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги.

Добавлено через 29 минут
Мы знаем, как внимательна была Е.И. к сыновьям, как наблюдала за их интересами, чтобы предоставить им возможность вовремя развить робко проявляющееся их устремление.

АЙ. 8.239. Если мать не будет терпеливо внимать первым желаниям своего ребенка, она не будет матерью.

АЙ.3.105. Учение будет самым приятным часом, когда учитель оценит способности учащихся. Только распознание способностей позволит справедливо относиться к будущим работникам.
Часто сами учащиеся не понимают своего назначения. Учитель как друг напутствует их по лучшему направлению. Никакое насилие не применимо в школах. Только убеждение может приличествовать познанию. Больше опытов, больше бесед, столько радости в приложении своих сил! Малые любят работу больших.

Вы заметили, с чем связывает справедливость Учитель в приведённой выше шлоке? - С раскрытием способностей человека и предоставлением каждому быть тем, что он есть. Способности, склонности не есть низшее в человеке, чем можно пренебречь. Это то, что он заслужил своим трудом в предыдущих воплощениях. Об этом же и следующие строчки:

АЙ.7.342. ... истинная индивидуальность содержит в себе основу мировой справедливости.

Старый мир ориентирован на другие цели и обычно "среди форм, явленных на Земле, так много жертв произвола" (АЙ.5.189), "редко сочетание предназначенного с механическим миром, в который погружаются люди" (АЙ.6.360).

Добавлено через 39 минут
Когда-то надо расставаться с нынешней ступенью. Впереди ступень, где всё будет по-другому. Надо понять, как к ней подойти, как сделать правилом, а не исключением сочетание предназначенного с реальным миром. И здесь, как и везде, надо начинать с изменения своего сознания и организации жизни в соответствии с новым сознанием.

29 февраля 1924. …все насильственное вредно.

29 апреля 1924. …истинное мировое приношение заключается в лучшем личном выявлении.

29 марта 1933. Пусть ничто не делается насильно.

АЙ.3.162. Верно то построение, где окрыляется разнообразное творчество. Если творчеству тягостно, это верный знак ошибки в построении. Этим ошибкам не давайте гнездиться. Зовите каменщиков, перекладывайте стены, пока песнь не зазвучит свободно.

14.740. Мудрые правители понимали, что индивидуальность личности должна быть заботливо охранена. Опытный школьный учитель чувствует, как должна быть охраняема индивидуальность учеников. Только невежество может полагать, что можно всех обрезать по одной мерке. Такие невежды действуют против космических законов. Они не должны называться учеными, ибо каждый истинный исследователь должен обладать широким допущением. Мы должны твердить о таких элементарных основах, ибо большинство человечества, очарованное мертвыми терминами, не хочет открыть глаза на простейшие явления Природы. Казалось бы, индивидуальность всего сущего должна радовать людей: именно такое условие дает каждому человеку особое место в мироздании; именно такое преимущество может открыть новые достижения. Такое несметное богатство сочетаний поведет науку будущего к нахождениям, которые сейчас показались бы сказочными.

НВ.9. Вождь должен уметь поощрять, должен распознавать истинное дарование: должен давать работу соответствующую.

Последний раз редактировалось irene, 28.04.2012 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх