![]() | #206 | ||
Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,753 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | ![]() То, что пишет Леся (пытаюсь понять, в чём *ОТХОЖДЕНИЕ ОТ ОСНОВ*) мне очень близко. За время интернетовского общения заметила несколько типичных случаев вхождения чуждого. Это происходит обычно в случаях, когда не поняты термины так, как они даются в Учении, и им приписывается другое значение. Всегда надо знать границы "действия" термина, не абсолютизировать ничего. Часто в самом Учении понятие вводится так, что становятся очевидны границы его применения. Общим подходом будет: ЕИР.15.10.1935. ...бросать в пространство нечто, не проверенное своим сознанием, не следует. ...нужно, чтобы люди давали себе отчет в произносимых и приводимых ими словах. Должна быть осознана и ответственность за слова. На конце каждого слова может висеть судьба человека. ЕИР.17.08.1934. Нужно утвердиться на точном понимании многих определительных, ибо люди часто употребляют определительные в обратном значении, не замечая этого ... АЙ.14.571.Учитель должен преподать различие между многими понятиями, иначе школьники будут твердить их бессмысленно, как некие птицы. Засорение человеческой речи есть общественное преступление. АЙ.14.725. Урусвати знает насколько люди извращают даже самые простые понятия. АЙ.11.581. ...пустое упоминание необдуманных слов усложняет жизнь. | ||
![]() |
|