Тема: Путин
Старый 28.02.2012, 22:11   #1659
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Путин

Цитата:
Сообщение от seee Посмотреть сообщение
А я вот думаю, как бы многие так ратующие за культуру и продвижение её в стране, рассматривающие политику Путина исключительно только с этой позиции, ничего не принимая другого и строящие своё мнение исключительно на этом, - даже страшно подумать, как бы они охарактеризовали действия В.И.Ленина, живи они тогда в то время. Явно не действиями «Вождя», когда рушилась та, такая привычная людям культура, и не просто культура, вековое мировозрение, жизнь. А сейчас умные по прошествии...
Оценить объективно ту или иную историческую личность можно только на основе знаний космической эволюции. А вот отношение народа в тот исторический период к В.И.Ленину очень хорошо охарактеризовала Л.В.Шапошникова

Цитата:
Он был человеком-мифом, созданным самой революцией. Ленин в глазах этих мифотворцев был всемогущим защитником и добрым “новым” царем. Взбунтовавшаяся Россия религиозно верила в него, приписывая ему все то лучшее, что создавало за века народное духовное воображение. Люди мечтали о том, что наконец придет Спаситель, неважно, Христос или вождь революции, и в этой бескрайней, разнообразной, многострадальной стране, похожей на Космос, все уладится и народ заживет припеваючи, так, как это изображено на прекрасной картине Рериха “Три Радости”.
Л.В.Шапошникова.
Такие же Большие Ожидания народа находят свое отражение и сейчас, но по отношению к личности Путина. Те же чаяния и надежды, что “все уладится и народ заживет припеваючи” Деятельность вождя Русской революции и деятельность Путина пришлись на самые бурные периоды исторического цикла (крушение старого мира) В первом случае это было крушение монархии и революционный взрыв, во втором крушение идеологической системы. Как и в первом случае, так и во втором разрушения нужно было перевести в кратчайшие сроки в созидание. И Ленину и Путину это в той или иной мере удалось. Ленин, совершая революцию, подымал Россию из руин, следуя идеям Маркса, Путин смягчил хаос и анархию 90-х и направил энергию народа на строительство капитализма, взяв на вооружение экономизм. Если Владимир Ильич всю свою жизнь пожертвовал во имя Общего Блага, то о Путине, который строит себе дворцы, идя на молчаливый сговор с олигархами и коррупционерами, этого не скажешь. В его политике смешалось все: интересы системы, интересы общества, церкви, бизнеса, целых корпораций… Что собственно при капиталистической системе естественно – у каждого свои личные интересы и нет общих.
Ленин, в отличие от Путина, не был властолюбивым человеком и мало думал о себе. Но говорить на этом основании о том, что Путин не любит Россию, было бы полным заблуждением. Любит и любит преданно, по-своему. Он видит себя и свою команду исключительно той фигурой, которая только и может созидать. Помнится, когда-то мы слышали такое выражение: "Мы говорим Ленин, подразумеваем партия" сейчас оно изменилось и звучит: "Мы говорим Путин, подразумеваем Россия", а если вы не хотите поддерживать Путина – вы не за Россию. Знакомая ситуация не правда ли?
Анализируя жизнь Владимира Ильича, Л.В.Шапошникова отмечала, что старое мышление связывало ему руки, в то время как веление Космоса звало его к созиданию основ принципиально Нового Мира. Говорить о том, что Путин понял историческое и планетарное значение нового мышления, у меня оснований нет. И причин тому много. Одна из самых важных, на мой взгляд, кроется в том, что скрытой идеологией действующей власти стала господствующая идеология церкви. И вот какие события этому предшествовали:

Цитата:
В 1991 г. первый Президент России был благословлен на инаугурации Патриархом Алексием II. Иными словами, вступление главы нового государства в должность было освящено авторитетом двухтысячелетней традиции христианства. У Патриарха появился прямой провод с Президентом, а у митрополита Кирилла - с правительством. Подобная привилегия неудивительна, потому что график деловых встреч с ведущими отечественными и зарубежными политиками, главами делегаций, банкирами, промышленниками и прочими у Патриарха будет поплотнее, чем у премьер-министра; международные же связи по христианской линии, а также количество подведомственных епархий и приходов, имущественный оборот и стоимость принадлежащих Патриархии активов (зданий и пр.) ставит Патриарха, даже с чисто административно-хозяйственной точки зрения, вровень с ведущими руководителями государства. В 1991 г. Патриарх резко осудил переворот (ГКЧП) и коммунистическое прошлое, тем самым разорвав связи церкви с прежними лидерами страны, но объявил о полной солидарности церкви с Ельциным.
Александр Владимирова
И второй фрагмент:
Цитата:
Начало культурной, научной и просветительской деятельности МЦР совпало со временем нового идеологического поиска старой номенклатуры, стоявшей у власти независимой России. Как уже было отмечено выше, поиск этот привел номенклатуру к церкви. В силу своей тоталитарности, роднившей церковь с развалившимся режимом, именно она и стала идеологическим преемником этого режима. К церкви, а не к какой-либо другой социально-культурной структуре перешла большевистская монополия на истину, специфические методы ее утверждения и, наконец, нетерпимость к свободной мысли, где бы она ни проявлялась. Иными словами, церковь оказалась в первых рядах противостоящих Духовной революции, пространство которой продолжало расти, захватывая самые разные слои Культуры.
Л.В.Шапошникова
Эти два фрагмент описывают события 1990-х годов прошлого столетия. Думать о том, что новая путинская номенклатура, стоящая сейчас у власти отошла от церкви, не приходится. Среди политического истэблишмента уже давно прогрессирует интересная мода: желание показать свои симпатии и даже признание любви к Церкви. Как ранее Алексием II, так и сейчас Патриарх Кирилл открыто благословил Путина на третий срок. При этом Путин убежденно заявил что: «Между государством и религиозными организациями нужно установить другой режим взаимоотношений - взаимопомощи и поддержки. Нам нужно принять деятельно прямое эффективное участие религиозных организаций в жизни общества и государства». И как это все не похоже на то, о чем писали Махатмы в письме Советскому правительству в 1926 году.

Цитата:
На Гималаях мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.
Безусловно, времена круто изменились! Но о том, что в наши дни церковь является не только рассадником лжи, но и идейным орудием, выступающим против Духовной революции, сомневаться не приходится. Примеров тому тысячи. Но, дело даже в другом: отношения были и должны быть. Религиозная организация как институт или учреждение всегда существовала в определенных государствах и границах. Но вот поставить церковь на свое место, отделить его от государства, политики упразднить ложь Путин, принимая благословение, судя по всему не собирается. И это понятно, можно потерять большой процент своего электората и даже разрушить тот идеологический цемент, на котором сейчас держится фундамент взаимоотношений действующей власти и Русской Православной Церкви. Это не популярная политика.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 10 февраля 2012 в своем обращении к Путину заявил:

Цитата:
«Я совершенно открыто должен сказать как Патриарх, который призван говорить правду, не обращая внимания ни на политическую конъюнктуру, ни на пропагандистские акценты, о том, что огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории сыграли лично Вы, Владимир Владимирович»
Интересно, что по своей стилистике это обращение почти полностью копирует смелую до безрассудности реплику первого министра из шварцевской сказки «Голый король»:

Первый министр: Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна. Я ведь стоял тут все время, видел, как вы, откровенно говоря, просыпаетесь, слышал, как вы, грубо говоря, смеетесь, и так далее. Позвольте вам сказать прямо, ваше величество...
Король: Говори. Ты знаешь, что я на тебя никогда не сержусь.
Первый министр: Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь!»

Вот такие вот взаимно сердечные отношения церковных иерархов перед лицом сильных мира сего. Но вот где в сознании Путина место идеям, носящим эволюционный характер? Как глубоко он их спрятал? А может быть “король голый”? И не исключено, что в скором времени, появится тот маленький мальчик, наблюдающий за происходящим фарсом и разоблачая короля, крикнет ему вслед: «А король-то голый!»
__________________
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.

Последний раз редактировалось rigzen, 28.02.2012 в 22:25.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх