Старый 21.02.2012, 17:46   #8
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Книги З.В.Душковой и Т.Ю.Платоновой - продолжение дела Е.И.Рерих?

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Если Блаватская, говоря об Основах Бытия, упоминает о них как о самом совершенном, о том, что выявляется и становится Источником Жизни, то у Дарневой можно шагнуть дальше Основ Бытия, допускается наличие упущений, оставляются лазейки для отхода от Божественного. Не чувствуется никакой торжественности, величия в соприкосновении со Священным,
Вернёмся к отрывку, представленному Вами.
Говорить об Основах Бытия, как Вы видите это у Блаватской, значит - рассуждать с позиции человека четвёртого Глобуса четвёртого Периода.
Четвёртый Глобус именно предполагает такой подход - аналитический, в первую очередь. Что связано с развитием четвёртой оболочки сознания человека. Хотя, и синтетического подхода никто "не отменял" со времени "прохождения" второго Глобуса цепи..
Блаватская не раз говорила, что ТД описывает именно такое мироустройство, - то, что может быть воспринято сознанием современного человека.
Сделать шаг далее этого Мира, это значит расширить сознание, и увидеть другую Вселенную, Основа Бытия которой включает в себя Основу Бытия ТД, как предыдущую ступень Сознания Божественного...
Сделать шаг вперёд, и оказаться во владении следующей системы Логосов - Мыслеосновы. Имя которой - Беспредельность.
О какой "потере Божественности", "торжественности", можно говорить в этом случае? Подумайте.

В этом случае, и при таком рассмотрении нет противоречия там, где Вы увидели его.
В целом о книге я не могу судить, так как не читала.

Последний раз редактировалось aurora, 21.02.2012 в 17:52.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх