Старый 01.02.2012, 13:43   #104
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Само Учение говорит чему детей в школах учить - например, искусству мыслить. Это куда важнее, чем пересказывать шлоки.
ну причем здесь шлоки? Дети сейчас просто перессказывают то, что прочитали. Учителя в большинстве своем настроены именно на опрос ознакомления с предметом. Речь об осмыслении прочитанного уже на втором плане. Дети просто пересскажут чужие мысли из критических статей, чем будут высказывать свои мысли. Потому что многие учителя не видят индивидуальности в мышлении ребенка. Поэтому присутствует и стремление всех уравнять под один общий стандарт, которым будет являться мышление самого учителя. Задается учителем вопрос, на который тот хочет услышать именно ожидаемый ответ учеников. Разве это воспитание? Это штамповка предубеждений.
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Но опять таки теософия и Агни-Йога сложны, это скорее университетская программа для философов например. Они насколько знаю и сейчас это проходят.
по-моему не сложнее Библии... Сколько в ней трудных концепций для понимания, сколько в ней глубины философской мысли, сколько неизвестных слов, выражений, имен и т.д. и т.п. Тем не менее уже тысячелетиями люди смогли адаптировать библейские истины для своего понимания и понимания детей. С Живой Этикой происходит та же история. Главное любить предмет и стараться раскрывать его с разных неожиданных сторон.
По аналогии с детской Библией можно создавать и детскую Агни Йогу. Можно уважать в ребенке его Индивидуальность и стремится его вдохновить быть самостоятельным, ответственным и любознательным. Азы Учения Живой Этики как никогда могут в этом помочь.
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
На мой взгляд нужно что-то вроде, скажем, культурологии. Где неотрывно рассматривались бы разные культуры, их особенности - искусство, мировоззрение, религии. Предмет смежный с предметом история, с упором именно на культурные аспекты. Это естественно и не сухо - ведь почти все мировые произведения искусства связаны с той или иной религией, или с ее критикой.
Вам известен вообще предмет сравнительное религиоведение?
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Я думаю это и сложно и скучно одновременно.
любимый предмет может стать простым и интересным...
Кто и что делает его любимым?
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх