![]() | #185 | ||
Рег-ция: 10.01.2010 Сообщения: 4,384 Благодарности: 1,558 Поблагодарили 796 раз(а) в 521 сообщениях | ![]() В процессе обучения все имеет свою значимость. Учитель должен обладать способностью передачи информации, точно так же как и ученик должен суметь ее воспринять. Помимо способностей и умения необходимо желание. Причем, когда оно есть (в должной мере) хотя бы у одного, то неизменно проявится и у другого. Как учитель может зажигать своих учеников, так и ученики проявляя должный интерес неизменно зажигают учителя. Третьим участником процесса обучения является его цель, так же стимулирующая своим совершенством как учителя так и ученика. Это азы, тк.скз. механника, многократно наблюдаемая в учебных диалогах Востока, где учитель благодарит ученика за мудрые вопросы, ученик учителя за соответствующие ответы, и оба воспевают гимн предмету обсуждения как цели. Теперь что имеем сегодня. Все недовольны всеми, и выставляют им требования )) | ||
![]() |
|