Тема: Школа
Старый 14.01.2012, 15:04   #148
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем
Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться.
Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества .
Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания.
Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать.
Всё так. Но здесь я предлагаю увидеть некие реалии.
Ну, например стоит ли последователям АЙ как-то там смиряться с тем что это всё мол не скоро - и для этого использовать весь ресурс общения? Или же таки используя уже наработанные созвучия в понимании - таки подкладывать дрова в Высший Костёр - уже сейчас работать на это пусть и далёкое и почти недостижимое будущее?
Понятно - что в настоящем - просто таки необходимо бороться за то, чтобы закон и справедливость соблюдались и особенно в отношении учителей.

Но здесь философски снова встаёт вопрос будущего и настоящего. Если не поймём что настоящего в принципе - не существует - все наши усилия пропадут втуне.

Примерную модель часто использую в анализе бизнеса - вот к примеру - прорвало трубу и начинает топить соседей. - Что начнёте делать немедленно - спускаться в подвал - перекрывать вентиль? Или схватите насос или тряпку - воду откачивать?
Ответ очевиден - сколько не откачивай - ничего не изменится - пока из трубы хлещет.
Восток, я не спорю, что учитель должен испытывать духовные трудности и преграды и ими расти. Как же без этого. Так и должно быть. Да и вообще профессия учителя как раз располагает к таким трудностям, ибо это очень сложный труд. Я лишь против, чтобы учитель детей шел подрабатывать тамадой. Вот это реально просто ПОЗОР для гос-ва. Я против рыночных отношений в школе. И совсем не значит, если учитель не может решить свои финансовые проблемы, то он слабак. Может ему просто стыдно торговать или унижаться на банкетах богатых людей. Об этом не думали? Поэтому мне и не нравятся приведенные Вами примеры учителей, которые гордо подняв голову внимали реалиям рынка. Как бы и не должен учитель подрабатывать, это в вас бизнесмен говорит. Учитель должен учить детей, и при этом негоже, чтобы его семья еле сводила концы с концами.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх