![]() | #2466 | ||
Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | ![]() Цитата:
![]() Я не спорю, может быть и не нужен на земле учитель, если , как вы утверждаете, установлена связь Учителем Небесным. Но вы понимаете, что любые слова, если они не пустословие, подтверждаются примерами из жизни. К примеру в пользу того, что на земле нужен учитель подтверждают примеры и Н.Рериха, у которого был именно Учителем, с большой буквы ( так писала Е.И. Рерих в тексте) А. Куинджи и отмечала, что именно в силу почитания его Н.К. Рерих смог стать величайшим художником. Она, также, отмечала, что у тех художников, кто пренебрежительно отзывались о нем так об Архипке, талант постепенно сошел на нет. Можно вспомнить мучения другого художника, В. ван Гога, не умевшего отразить в своих картинах на начальном этапе творчества перспективу. Т.е. ему не было кому показать как это надо делать. Примеры Платона и Сократа, Вивекананды и Рамакришны , примеры американских сотрудников и Н.К. Рериха, бывшего для них земным Учителем, звеном Иерархии, через которое невозможно было перескочить, хотя многие из них действительно получали Указы от Владыки - все говорит о том, что на земле нужен учитель. И разве можно себе представить, чтобы Н. Спирина, Б. Данилов, Н. Уранов - наиболее известные ученики Б. Абрамова отказались от него, как учителя на земле в пользу связи с Учителем Небесным ? Ведь у них была такая возможность, не так ли? И Luchador правильно заметил о вмещении противоположностей, о том, что учитель земной и Учитель Небесный есть противоположные точки одного диаметра. Скажите, Адонис, у вас есть примеры, подтверждающие ваши слова ? __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 28.10.2011 в 11:29. | ||
![]() |
|