![]() | #248 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Профиты и Бейли, как и многие иные создатели "своих учений", например Штейнер, создают свои произведения по одной и той же причине. Если Вы ее поймете, в смысле, будете иметь в виду, то и распознавать будет просто. Эта причина - приемственность. Это значит, что более сложное истинное Учение всегда есть - РАЗВИТИЕ предыдущих классических Учений. Оно стоит "на плечах" предыдущего Учения. Так же в науке. Есть много авторов различных научных теорий, которые оторваны от известных уже известных. Например, некто академик Вейник предложил теорию о частицах времени, если не ошибаюсь - о хронорах, давно было не помню точно название. Эта теория вполне логична, но она никак не связана ни с ньютоновой физикой, ни с чем другим. Теория Энштейна потому правильна, что предыдущая теория (физика Ньютона) сохранена В ЦЕЛОСТНОСТИ, как частный случай более общей теории Энштейна. Теория Вейника - полностью разрушает все предыдущие физические теории. То есть если принять ее за истинную, то придется отрицать положения ньютоновой механики. Также и с Профитами. Учение Живой Этики стоит на базе предыдущих духовных теорий - в том числе раджа йоги. Она не разрушает, к примеру ни одного ведического принципа. Более того, она не начинает объяснять мир "с нуля", но наоборот, предполагает, что человек знает ведические принципы, а Учение их ПРОДОЛЖАЕТ. Поэтому в Учении Вы не найдете систему варн к примеру, но только указано, что всю деятельность требуется строить на основании (имея основание, как причину действия) на четырех камнях (почитание иерархии,..... Господом твоим). Эти четыре принципа, что и в системе варн, так изложены, что и намека на кастовость не возникает, то есть изложены на новом эволюционном уровне. Но рассмотрим положения Профитов, или Бейли, или тех теософов, которые развернули теософию к иной цели от служения любви - получать посвящение (у Бейли, то же, что и вознесение у Профитов). Зададимся вопросом - где в Ведах, Упанишадах, в описаниях древних богов упоминается посвящение или вознесение, а также владыка фиолетового пламени? Нигде! Он возниает ниоткуда, вдруг. Более того, если поверить Бейли и Профитам, то ПОТРЕБУЕТСЯ перестать доверять и Ведам и Упанишадам!!! То есть - если права Бейли, то Веды и Упанишады лгут. Живая же Этика Ведам никак не противоречит, но наоборот - расширяет понятийный аппарат старых Вед на новом, современном уровне, то есть строится на их фундаменте. По поводу гностицизма (гностический подход - рассмотрение окружающего мира с позиции совокупности минимального количества принципов) и интеллектуальности. Любой процесс может быть рассмотрен как совокупные проявления конкретных давно описанных принципов (собственно гностический подход к описанию мира), а именно (уже много раз повторял, но может на этот раз Вы обратите внимание) - 1.Всегда есть объединитель всего в этом целом - суперобъединитель - высший уровень классификации. 2. - Во всем проявляется дух и материя. - второй уровень классификации. 3. - Во всем проявляется троица (пусть будет) аспектов, хотя назвать можно как угодно. 4. Во всем проявляется четверица (пусть будет) атрибутов. 5. Вовсем проявляется пять видов образов (этих атрибутов). 6. Во всем проявляется шесть объединяющих (сцепляющих все остальное ) принципов. 7. Во всем проявляется семь типов фиксации (форм, кристаллизации) чего бы то ни было. На этом процесс рассмотрения (классификации с позиций гностицизма) заканчивается, так как эти перечисленные компоненты дают полное описание любого процесса. Ни Веды, ни Упанишады, ни Новый Завет, ни Раджа Йога, ни Бхагават Гита, от этой системы ни на шаг не отходят. У Профитов же и Бейли, они перепутаны "в кашу", но не в простую кашу, а со смыслом - один компонент постоянно пытается сделать себя главным!!!!!!!!!!!! Так в системе варн - брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры - равноправные члены общества, только занимаются разными делами. А в кастах брахманы "возвышенней" остальных, то есть возникает система социальных неравенств. Если Вы поняли, что низшие (физические) свойства нашего "чего бы то ни было" описываются семью принципами, то легко поймете, что и выше первого абсолютного суперобъединяющего принципа будут - СЕМЬ РАВНОПРАВНЫХ носителей физического плана более высокого Космического Плана, принципов. Если семь планов Адический (1- принцип) Монадический (2 принципа) Атмический (3 принципа) Будхический (4 принципа) ментальный (5 принципов) Астральный (6 принципов) Физический (7 принципов) ((и каждый со своими подпланами)) это есть целый КОСМИЧЕСКИЙ ПЛАН, то понятно, что ВЫШЕ, этого космического плана будет находится САМЫЙ НИЗШИЙ план, который представлен СЕМЬЮ КОСМИЧЕСКИМИ принципами, а не одним. Они все одновременно влияют "вниз" на сферу Адического плана нашего мира (из более высокого космического плана, в котором также семь планов, подобных нашим. Поэтому они все равноправны, все светят своими лучами на абсолютную сферу нашего мира. И та (абсолютная) уже проявляет синтез всех колебаний, так как обладает обсолютными свойствами. Она (абсолютная) уже проявляет ниже дух и материю (но уже имеющие все семь вибраций). И так далее ниже и ниже. У Бейли же есть только один "главный" владыка" а остальные ему "сбоку подсвечивают", как подчиненные вайшьи и шудры. Также и у Профитов - все и чоханы, и другие владыки ПОДЧИНЯЮТСЯ одному владыке. Откуда взялось это - "фиолетовое пламя"? от цвета ауры, которое возникает у тех, кто занимается развитием только сознания, обойдя нравственность и сердце. Так цвет ауры и луч - суть совершенно разные явления. Аура бывает фиолетовой, а луча фиолетового вообще не существует. На уровне троичности (проявления трех принципов), там, где рождается сознание, чувства и сердце человека, где целостный человек представлен совокупностью этой троицы, возникают три типа совершенствования. Связанное с сознанием, рождающий этажем ниже четыре ашрама (аналоги варн - ашрамы - типы созерцания, варны - типы деятельности, юги - типы жизни дживы, типы сочувствия): ашрамы - а. брахмачарья, б. грихастха, в. ванапрастха, г. санняса. Эти четыре типа подготовки сознания, четыре ашрама, создают в ауре фиолетовое свечение в силу особенностей пути. Четыре типа чувственной подготовки - бхакти - создают голубое свечение ауры(синее). Четыре вида духовной деятельности (варны) - создают пурпурный тип ауры. Так и получается, что "владыка" профитов - объективная сущность четвертого будхического уровня - огненный демон. В христианстве (в том числе древнееврейском) эти три группы объективных сущностей носят название - 1.сознание - престолы (соответственно четыре темных престола), 2. чувства - власти (четыре типа власти, к чему и стремится все темное), 3. сердце - силы (четыре типа темных сил), которые управляются каждая группа своим объективным демоническим владыкой. Так как групп три, то эти три "головы" вместе - темная троица, всегда обозначалась как трехголовый дракон, который сам подчинен еще более высокой паре (там, где проявляется духо-материальность хаоса) - объективному духу - абатуру (древний отец предыдущей манвантары), и его сопарнице темной материи (темной церкви, темной иерархии) - называемой в христианстве - великой блудницей. А уже они единому объективному абсолютному злу - сатане, (в христианстве - антихристу), который пал в борьбе с абсолютным хаосом и стал одержим им (объективный хаос обвладел им как субъектом, почему он и считает себя не частицей Бога, то есть не Его частью, любящей выполнять Его волю). Этажом выше, всей этой скверны нет, так как она только порождение нашего космического плана. Поэтому выше - семь Космических Владык, действующих также едино, как и троица, к примеру, в которой никто не главней другого. Идея о владыке белого света (основном) возникает в силу того, ниже семи Космических Владык, существует в нашем адическом плане с одним принципом - Единственный субъект - Владыка белого света, на котором мы все и живем. Он (в силу своей абсолютности этики) способен проявлять в себе одном ("вибрировать") свойства всех семи Космических Владык. - Христос (миссионер - носитель миссии - представитель божественного на планете) - в христианстве. Ниже два субъекта контролируют дух и материю (Ману, Отец-Мать, в христианстве - Дух Божий и Его Церковь влюбленных). Еще ниже - три субъекта объединенные любовью объединяют манас будхи и атму - тримурти (в христианстве - троица). Также материя представлена тремя женсксими субъектами объединенными любовью и сливающая в единство проявления фохата, праны и акаши. (В Китае, к примеру - недавно установили статую Гуанинь, трехликой Богини, с книгой (сознание), четками (джива, цепь воплощений души), и цветком (красота, сердце)). Так же ниже - двенадцать архатов и двенадцать тар. И т.д. Как в Ведах, так и в Живой Этике. И последнее. Эти принципы проявляются везде. Вы нигде не найдете даже вещи, находящейся под одним лучем, и не находящимся под каким нибудь другим. Всегда все "освещено" всем. Но вот степени освещения разные, одни сильнее, другие слабже, попеременно. Это создает некую иллюзию, что один Владыка светит своим лучем, а в это время могут не светить. Живая и Этика и Профиты (и бейли) опять подходят к этому процессу по разному. В Учении - субъект любого луча (а мы тоже таковы) в силу своей субъективности - вольности, по причине отношений (любви) способен УСИЛИВАТЬ действие того или иного луча. "Громче петь" в какой-то момент. Это происходит вне всякой логики, вне причин и следствий кармы - по любви, в которой любая карма может быть прощена. Это и есть "непредсказуемый" промысел Божий, так как его проявляют Его частицы - Искры, Субъекты эволюции. Которые так могут делать имея еще одну силу, кроме объективной - силулюбви, способной усиливать или подавлять объективные вибрации по причине отношений, этики ту, или иную вибрационность процессов, которые в природе действуют в автоматическом режиме (как в астрологии, и в соответствии с кармическими принципами сансары). Итак, тот, кто отрывается в своем развитии от принципа единения (например развивает только сознание, без чувств души и красоты сердца - деятельности), тот может создать якобы "новое учение", фиолетовое, синее (детей индиго), или последователей "пурпурного пламени", которые пока не появились, но могут возникнуть в любой момент. Поэтому в Живой Этике для живого существа - одушевленного субъекта действует система варнашрамов - то есть Учение требует синтетичного процесса - принадлежать своему ашраму, иметь деятельность основанной на одном из четырех принципов, и быть бхактой - наслаждаться преданностью духовному учителю. Те же, кто стремится оторвать один процесс (развитие сознания от развития нравственности или от развития мастерства в делах) - неизбежно превращает Учение в подобие псебдо - учений Бейли и Профитов. Так истинный Тибетец, мог сбросить оболочку, и она, как живая разумная сущьность может падая "учить" всех тех, кто не распознает отсутствие в ней субъекта, то есть не заинтересован в этике. Такие падающие ангелы, затягивают за собой всех, кто жаждет престолов, власти и сил, вместо познания, нравственного наслаждения жизнью и красоты в мастерстве труда. Это их карма. А Господь знает лучше. | ||
![]() |
|