Старый 30.12.2004, 10:44   #337
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию

Во первых о взаимоотношении звука, формы и цвета, скажу как это видится с колокольни моей теории. Звук, это вибрация низкочастотного диапазона, цвет, это вибрация высокочастоного диапазона. Я считаю, что четырёхмерные нити являются сложными спиралями, т.е. имеют несколько уровней закрутки. Это можно представить визуально, если взять спиральку из электро-лампочки, и сделать из неё какую нибудь замысловатую фигуру. Ну и так далее... Каждый уровень закрутки отвечает за свой диапазон вибраций. Следует так же помнить, что закрутки эти происходят в 4D, а следовательно могут быть очень разнообразны по форме. При протыкании мембраны трёхмерного пространства, каждая такая нить проэктирует свою форму и свою вибрацию в наше 3D пространство, создаваю тем самым многообразие элементарных частиц. Мне уже приходила в голову мысль, что круги на полях могут быть двухмерным изображением таких проэкций.

Во вторых, скажу с точки зрения художественной (А Софьин ведь не только теорией обладает, он ещё и художник )
Мне кажется, что большую работу в области отражения звука в форме и цвете, мысли в форме и цвете, осуществил Чюрлёнис. При этом мы можем узнавать мысль в его произведениях, слышать музыку, но мысль эту мы читаем не умом, а каким-то другим органом. Я например не возьмусь переводить те мысли, которые вижу в его картинах на язык логики, но эти мысли есть, и они понятны для сердца. Просто сердце мыслит более высокими категориями, которые очень трудно впихнуть в логику разума. Логика ума линейна, а там работают какие-то нелинейные принципы. Я иногда в момент просыпания ещё могу мыслить в этих категориях, но по мере просыпания та логика теряется. Лучше всего та логика может передаваться через искусство.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх