![]() | #4 | ||
Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | ![]() Оказывается,Е.П.Блаватская понимала толк в бриллиантах.Вот как она пишет в своем труде Граф <<Сен-Жермен>>: "... Он утверждал, что знает, как плавить маленькие бриллианты, чтобы сделать из них большие, и как преобразовывать металлы и подкреплял свои утверждения несметными богатствами и коллекцией бриллиантов редких размеров и красоты ..." Из этих строк видно,что Блаватская ценила не только красоту камней,но и их размеры,которые и поставила "в один ряд"(в одну строку,при косвенном участии авторитета Сен-Жермена)с красотой камня. Действительно,гармонично удачный размер подобных вещей не должен вынуждать обладателя надевать очки,чтобы рассмотреть красоту камня. Правильный размер камня должен быть близок к размеру камня Чинтамани,который хоть и умещается в шкатулку,в саквояж и т.п.,но,держа его в руках,можно не опасаться,что он выскользнет из руки как иголка или бусина. Видимо,алмаз с ладонь будет самый раз для правильного употребления. Так же,анализируя эту выдержку,можно предположить,что под словом "плавка"здесь подразумевается перекристаллизация микро-алмазов в монолит.Микронные алмазы,как известно,относительно легко получаются многократным концентрирующим в шар сжатием;в средние века посвященные,в принципе,могли произвести все неоходимое для обжания углерода.Особых трудностей тут не видно - очистка ацетилена может и предполагает объемную тару из меди и железа,но делать металлические трубы и гильзы умели еще в первой половине тысячелетия. Забив шар с металлической оболочкой газовой сажей,можно было бы в том веке произвести в какой-либо шахте многократное обжатие сферы с модификациями углерода высоким давлением с применением пороховых и,даже, бризантных веществ. При этом могут быть некоторые тонкости,такие как применение нагретого крупно-зернистого песка или герметизация взрывной камеры,но порох был давно известен,производство пушек тоже. После очистки водой тяжелых модификаций углерода(алмаза и тяжелее)можно было бы приступить к основному этапу - к перекристаллизации под давлением на подземном прессе высокого давления,для этого,в то время,подошли бы каменные пещеры,при этом,проблем с упорами не возникало бы. Сложность в средне-вековье с напрвленным сжатием углеродного сырья видится в том,что системы "гильза - поршень" нельзя было делать из особо прочных сплавов(на основе вольфрама и прочее),но прецизионную точность можно было обеспечить,используя подшипники скольжения,что давало бы возможность строить гидравлику без вытекания нагреваемого масла,тем более,если применять распирающие гильзу уплотнители.Кстати,использовать масло совсем было бы не обязательно,организовать расширение рабочего тела прессового механизма можно было бы на основе разложения гидрида лития,к примеру,производство которого не требует большой магии,- было бы и сухо,и чисто. Миллиона тонн над прессом в виде гранитной скалы было бы достаточно для необходимого направленного сжатия. Самый больной вопрос в этой теме в том,- как посвященные ускоряли процесс роста кристалла до разумных пределов.Конечнло,они выбирали лучшие условия такого роста;из-за коммерческих интересов современных производителей алмазов обывателю приходится гадать-предполагать современные условия кристаллизации.Но если пытаться моделировать природные процессы при рождении "натуральных" алмазов,то можно предположить,что использование жидкого расплава ЗОЛОТО4ПЛАТИНА3(согласно химическим связям) менее 1700град.С в качестве среды кристаллизации дает некоторые шансы на успешную кристаллизацию алмазов. Подобная установка будет не намного сложней,чем паровоз,конструкцией которого хотел одарить бездарное человечество Сен-Жермен. | ||
![]() |
|