Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Цитата: НАСТАВЛЕНИЕ 101 Меня попросили рассказать немного об основной причине болезни, именуемой туберкулезом, или чахоткой. В ответ Я скажу, что как причина, так и способ ее излечения выходят за рамки физической науки. Все болезни, принадлежащие к классу так называемых инфекционных заболеваний, признается ли это сегодня или нет, имеют одну и ту же главную причину, а именно чрезмерное потворство какому-либо желанию. Если вы настолько тесно знакомы с жертвой туберкулеза, что можете заметить те скрытые черты, какие дозволено видеть лишь близкому другу, то непременно найдете следы особенно упорной, цепкой и всепожирающей склонности или желания, которые и стали первоначальной причиной болезни. Нередко она скрыта настолько глубоко, что даже сама жертва не осознает ее власти, пока какой-нибудь намек на ее существование не заставит эту жертву мужественно вытащить ее на свет своего сознания благодаря суровому самоанализу. Но, как ни странно, сами страдающие от болезней, вызванных «пожирателями» (одной из степеней огненных сущностей), обычно в последнюю очередь замечают причины, способствовавшие зарождению этих элементальных жизней, что в огромной степени препятствует успешному лечению. Вследствие упорного, повторяющегося на протяжении многих жизней самопотворства какому-либо желанию развивается та почва, или тот цвет, где могут найти себе подходящее пристанище и быстро размножиться эти огненные сущности, которые в свою очередь уничтожаются сущностями более высокой степени того же порядка жизни, когда будет выполнена их обязанность космических чистильщиков. Ленивая, самопотворствующая, активная в негативном смысле личная воля, подобно осьминогу, простирает свои ментальные щупальца и тянет к себе все, чего только человек не пожелает, не обращая внимания на следствия подобного эгоизма как для него самого, так и для других. Человек вынуждает других работать ради удовлетворения своих желаний, вместо того чтобы удовлетворять свои собственные нужды нормальным, естественным образом, то есть позитивным трудолюбием и усердием. Ментальными и физическими привычками такого рода он окрашивает естественный яркий цвет астрального центра какого-либо физического органа темным отражением, которое постепенно понижает вибрации и настолько материализует субстанцию этого центра, что тяжесть и плотность последнего ослабляют его способность сопротивляться враждебным силам. Тот, кто хорошо знаком с восточным учением о семеричном строении материи, силы и сознания, сможет понять, когда Я скажу, что корень любой болезни находится в астральном центре пораженного ею органа. Обычный же ученик для лучшего понимания этого утверждения может обратиться к основным положениям философии о манифестации всей материи. С точки зрения семи принципов не существует ни белого, ни черного луча, но есть сложный, составной луч, который потенциально содержит, а также периодически отражает все степени жизненного принципа. Из этого «белого» луча (недифференцированной материи) выявляется (так сказать, запечатлевается, или фотографируется) энергия, которая дифференцируется как цвет на эфирном плане. В своем действии этот план подобен экрану или чувствительной пластинке – он воспринимает и затем фиксирует эту энергию как цвет. Являясь индивидуальными для каждого человека, сочетания различных аспектов цвета отражаются на его аурическую сферу, а уже оттуда – на его астральное тело, где становятся основанием для органов и различных частей физического человека, и здесь, на астральном плане, эти цвета всегда доступны взору проводящего исследование ясновидца. И хотя такие индивидуальные цветовые сочетания всегда имеют какой-то один преобладающий цвет, потенциально они содержат в себе и все остальные цвета; и эти цвета, будучи подчиненными энергии Воли и Ума и отвечая на их действие, изменяют свои оттенки и интенсивность в точном соответствии с характером и напряженностью энергии мысли, воздействующей на них, или, точнее, действующей внутри этих цветовых группировок.<…> В случае больного туберкулезом происходит следующее: если это жертва эгоистических желаний в каком-то воплощении, то у такого человека сначала устанавливается ход мыслей, основной предмет которых тесно связан с астральным центром какого-то физического органа. Если это направление мысли или желания самоуслаждения более всего затрагивает дыхательный центр, то почва, или условия существования, пригодные для ожидающих случая огненных сущностей туберкулеза, будут созданы в горле и в легких. Эти «огненные сущности» всегда находятся рядом с нами, но не могут причинить нам вреда до тех пор, пока для них не будет создана подходящая почва, то есть среда обитания; и как только та возникает, они устремляются в этот орган с такой же неизбежностью, с какой вода стремится занять свой собственный уровень. Воплощенные в бациллах, они сразу атакуют и начинают пожирать ткань, образующую этот орган. И поскольку необходимая для них почва возникает лишь в результате самопотворства, то и надлежащие для выздоровления условия могут быть созданы только благодаря жертве. Иными словами, этот центр, то есть почва, или цвет, должны быть очищены настолько, чтобы больше не давать пищи туберкулезным бациллам, лишив этих «пожирателей» плодородной почвы. Этого можно достичь, во-первых, позитивными мыслями о здоровье; во-вторых, отказавшись усилиями личной воли от тех привычек и принеся в жертву те склонности, что были первопричиной заболевания; и, в-третьих, помещением физического тела в такие условия, где целебные силы природы будут иметь наименьшее противодействие своей работе. Эта новая идея лечения болезни является единственной истинно научной идеей об излечении, выдвинутой в этом веке. Все остальные лишь изгоняют болезнь из одного плана или органа в другой. Твердое желание выздороветь, отказ от прежнего образа жизни, принесение в жертву опасных и вредных склонностей и вожделений, введение в организм естественными средствами огненных сущностей более высокой степени – «созидателей» – при помощи чистого озона и кислорода, которые, в свою очередь, уничтожают «пожирателей», – все это способствует выздоровлению жертвы, страдающей от собственного безрассудного самопотворства. «Тот, кто хочет обрести свою жизнь, должен потерять ее»; тот, кто хочет обрести здоровье, должен сначала уничтожить болезнь. И первым его усилием должно быть очищение цвета тех центров его астрального тела, в которых гнездится первопричина болезни. Но человек не должен останавливаться на этом, ибо, пока не уничтожена болезнь, ее корни и разветвления, она будет всего лишь переноситься в другие центры. | Цитата: НАСТАВЛЕНИЕ 218 Факт роста сумасшествия среди последователей столоверчения и прочих форм получения сообщений с внутренних планов весьма прискорбен, и опасность здесь заключается в открытии манасических центров мозга для пагубных воздействий со стороны низшего астрального плана, а также в отнятии у этих мозговых центров вышеупомянутыми элементалами и астральными оболочками той магнетической силы, которая необходима для нормального функционирования манасической энергии. | Цитата: НАСТАВЛЕНИЕ 182 Поднятие вибраций помогает пораженным клеткам привлечь к себе позитивные силы элементальных созидателей жизненной силы (дживы) и изгнать негативных элементальных разрушителей той же жизненной силы и таким образом излечить болезнь. Этот процесс аналогичен процессу применения электрической силы для запуска бензинового двигателя. Человек, вступивший в союз с позитивными элементальными строительными силами жизни, благодаря настойчивым усилиям и здоровому образу жизни может сознательно направлять магнитную энергию к нужной точке тела другого человека и таким образом пробуждать спящие клетки своей собственной жизненной силой. Он может привести эту энергию в действие каким-либо сочетанием слов (звуком) и волей и таким образом помочь изгнать негативные элементалы из больного органа. Но если ни он, ни его пациент не знают, как или где избавиться от изгнанных элементалов, последние могут вернуться в тело с удвоенной яростью. Но намного хуже, если он не знает ни прошлой кармы той души, из тела которой помог извлечь элементалов, ни основной причины ее болезни. В таком случае вред, причиненный как его собственной душе, так и душе пациента, может намного превысить добро, совершенное для тела. Истинно сказано: «Глупцы бросаются туда, где боятся ступать ангелы».<…> Каждый добросовестный и усердный ученик имеет полное право молиться, накладывать руки или каким-то иным образом помогать больному и, делая так, ставить себя в одну линию с теми духовными силами, или существами, которые смогут воспользоваться им в качестве проводника для пробуждения исцеляющих, или созидательных, сил в пациенте. Если он совершает этот акт при устремлении и самоотречении, тогда его личная воля полностью подчиняется Воле Божественной и личная ответственность ограничивается. В таком случае он не руководствуется эгоистическими соображениями и потому безучастен – в высшем смысле этого слова – к результатам своего действия. Он не утверждает и не отрицает причины болезни; не принимает платы за подобную услугу и не пытается сознательно изгнать или рассеять элементальные силы, являющиеся причиной болезни, без знания о том, как от них избавиться. Тот же, кто совершенно игнорирует кармические следствия такого действия или бросает им вызов, уже близко подходит к черной магии. Человек может свободно применять материальные лекарства природы для лечения болезни, если он пригоден для такого служения и соблюдает надлежащие условия, ибо эти лекарства и подлежащие лечению физические тела принадлежат к одному и тому же плану жизни – состоянию грубой материи. Созидающие и разрушающие элементалы, которые строят и лекарства, и физические тела, находятся и действуют на том же плане жизни, что и вызвавшие болезнь. Они не являются тем, что часто именуется «духовными силами», а потому кармические следствия их применения совершенно иные. Именно в невежественном применении или злоупотреблении духовными силами для воздействия на материальные следствия заключается вина человека. | |