Старый 02.09.2003, 07:28   #188
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Re: Организация - это не Учение.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Таким образом, возможно ли Парамиту Мудрости развить только лекциями
До определенной степени, да.
Какова эта степень Достаточна ли она для действительной парамиты мудрости Действительно ли мудр человек слышавший и читавший о сострадании, но не сострадающий

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Во-первых, мы по-разному понимаем термин "расширение сознания". На мой взгляд, цели, идеалы и мотивация в него не всегда входят. Т.е., человек с расширенным в определенных направлениях сознанием может преследовать неблагие цели.
Да, видимо, по-разному. Как я уловил, когда Агни Йога под "расширением сознания" подразумевает "восхождение". Вы же скорее говорите о приобретении некоторых интеллектуальных (возможно - моторно-физических) навыков.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Во-вторых, мне непонятна Ваша точка зрения на НЛП, так как Вы предлагаете критерий общественной значимости (т.е. поддержки "толпы", сознанием которой можно манипулировать с помощью того же НЛП).
Не совсем уловил.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
С большим уважением отношусь к деятельности по защите памятников культуры, но, как мне кажется, невыполнение данной функции не стоит ставить в упрек всем рериховским организациям. IMHO, основной целью РО может быть изменение сознания людей, "сильнейшая помощь в духе". Можно спасти много памятников культуры, а можно - вместо этого дать учение, которое освободит и осчастливит миллионы. Конечно, когда выполняется и то, и другое - это еще лучше.
Все верно. Но я имею в виду случай, когда говорится о необходимости защиты памятников (к примеру), а в реальности это не делается. Состояние близкое к ханжеству и лицемерию.[/quote]


Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
А что такое "научная парадигма"
Устоявшаяся система взглядов, принятая в научном сообществе.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
На мой взгляд, для грамотного и сознательного выбора буддийской (или какой-либо другой) общины надо обладать объективной и непредвзятой информацией о традициях. IMHO, дать такую информацию должно помочь образование.
Вот это верно.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Да попахивает фашизмом. Но такова действительность. Уже сейчас российское общество разделено на столько, что одни могут себе позволить поехать на ритрит в Голландию, а другие вынуждены работать по 12 часов без выходных.
Это печально. Вероятно, одна из причин этого - опять же - низкая информационная культура общества.
Так и не могу понять - что это за "палочка-выручалочка" - "информационная культура"

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
По количеству читателей, по общественному резонансу, по научному резонансу, по гонорару в конце концов.
Проблема в том, что истинные вещи могут быть признаны через столетия, либо просто оказать неочевидное снаружи влияние и, соответственно, не подпадают под критерии общественного резонанса или большого гонорара. Зато, откровенно "попсовые" могут ему в большой степени соответствовать. Научный резонанс - это уже ближе - но для научного резонанса необходимы научные исследования.
Тогда какова целесообразность появления этих веще сейчас И, потом, встречал многих людей, по их словам трудящихся для далекого будущего человечества, но не могущих вынести мусорное ведро у себя под носом А научным исследованиям кто мешает


Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Так, разве «информационная культура» не требует образования
Если инф. культура не приобретена каким-либо иным способом (например, посредством воспитания или самообразования), то требует.
Получается замкнутый круг Образование тербует инф. культуры, инф. культра требует образования.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
а) Часто (особенно в высших практиках) теоретическо-интеллектуальную подготовку невозможно отделить от практики. Т.е. понимание и действие неразрывны.
Наверное, относительно высших практик (Дзогчен, Махамудра, Тантры) Вы правы, но, насколько понимаю, освоение высших практик без освоения уровня сутры крайне опасно и не рекомендуется.
Сергей, вчерав школах России прошел традиционный "Урок мира". Как вы думаете многих ли он действительно научил жить в мире А скольких научил тому, что можно лишь говорить о мире, но жить во вражде
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх