Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от aurora Кровеносные сосуды принадлежат тому же плану, что и "организм" - опять неудачный пример. Хотя, сосуды - проводник крови, а значит и проводник эго человека. Получается, что частично Вы правы, хотя может быть и не догадывались об этом. | А вот такой пример: В механике Ньютона законы движения отлично работали, пока человечество не обратило внимание на скорости куда большие чем мы привыкли осознавать в повседневной жизни. Тогда Эйнштейн вывел более совершенные законы, и законы Ньютона стали их частным случаем - при малых скоростях. Таким образом новые формулы покрыли собой формулы прошлого. Они не отвергли их, а именно покрыли. При малых скоростях, по обеим формулам мы получим одни и те же числа. . |
Формулы Эйншейна покрыли собой "законы Ньютона", говорите? А кто с этим спорит. Физика Эйншейна - физика другого пространства - времени. Всё правильно - объемлет, противоречия здесь нет.
Только процесс "открытия", на мой взгляд проходил с точностью до наоборот. Человечество в массе своей не представляет "ГЕНИЯ". Предлагает не оно гению "открыть" нечто, а гений "предлагает" готовые формулы человечеству. Он - творец.
Лелуш, кто говорит в этой теме об "отвержении"? Принимать в себя (объять), - не значит отвергнуть.
Цитата:
А в шлоке речь о терминах. Термин красота, как его привыкли понимать, остаётся на месте, как и законы Ньютона, но покрывается более мудрым термином - улучшение Космоса. |
Всё правильно, "улучшение Космоса" - путём Красоты. Она вмещает в себя любую другую красоту. Иногда эта красота принимает в сознании земных "творцов" вид уродства.Кто же с этим спорит?. Опять - всё по сознанию.
Цитата:
Но не думается, что такая красота будет отвечать улучшению Космоса - она отражает деградацию личности, декаданс, упадок. |
Конечно, не будет. Но тем не менее эта красота имеет прообразом высшую Красоту.
Скажите, а разве личность человека - не деградация божественного образа в нас?
В ком то больше, в ком то меньше..Вот, по полноте отражения этого Образа и судите, кто творит красоту, а кто - не очень.