![]() | #4 | ||
Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | ![]() Цитата:
![]() я думаю, что между воином и мстителем непреодолимая разница... столь же непреодолимая, что и между свидетельствующим и судящим... свидетель это тот, кто воспроизводит обстоятельства, может провести опознание, назвать предположительное имя, но он никогда не выносит вердикт, не устанавливает степень глубины и не определяет меру наказания... между прочим, евангельский пример Иуды и Иисуса - самый наглядный пример в каких действительно отношениях находится Учение с предателями... нигде Иисус не выступил ни как судья, ни как обвинитель Иуды... даже на прямой вопрос учеников он не ответил однозначно, но лишь принес свидетельство - по одной из версий, передав предателю кусок причастия... вряд ли кто-то обращает внимание на этот факт, также как и на утверждение "да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого"... еще одно очень яркий эпизод - раскаяние Иуды... все наслышаны о его предательстве, но кто-нибудь из "наслышанных" когда-нибудь пытался сострадать ему?.. кто-нибудь пытался измерить глубину отчаяния человека, всенародно признающего "согрешил я, предав кровь невинную", и в ответ получающего "что нам за дело?" - ответ достойный "старейшин" и "первосвященников"... быть может, в эту минуту он только и осознал, что только одно сердце способно было понять и, понимая, простить... сердце того, кто произнес "лучше такому человеку вовсе не родиться"... всё приобретение Иуды составило "тридцать серебренников" - символ внешнего догматического знания... ![]() не "казны" хранителем был Иуда, а хранителем "денежного ящика", как заметили некоторые переводчики... между формой и содержимым есть разница, как есть разница между горшечником, работающим с грязью, и плотником, работающим с живым материалом... нет ничего зазорного, что ученик поначалу не являет понимания Учительского распоряжения истинными ценностями... "Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?"... настоящее зло совершается тогда, когда ученик превозносится над Учителем и берет на себя роль судьи - назначает правых и виноватых... и неправые дела начинают вершиться под прикрытием Учения... это ли не истинное лицо предательства?.. предан не только Учитель, предано дело Его жизни... впрочем, хорошо уже то, что счет ведется 11:1 не в пользу предающих... если Вы дочитали до конца, Dar, пожалуйста ответьте - как правильно бороться с предательством?.. я, вот, пока не определился... может, есть что-то в Учении об этом?.. Последний раз редактировалось mika_il, 02.06.2011 в 19:51. | ||
![]() |
|