![]() | #4 | ||
Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | ![]() Долго думал выносить эту информацию или нет, но Амарилис, подтолкнул. А то пошла натуральная шлифовка мозговой кости. "В четвертой Брахмане из "Брихадараньяка Упанишада" говориться следующее: "1. Поистине сущность этих существ - земля, (сущность) земли - вода, воды - растения, растений - цветы, цветов - плоды, плодов - человек, человека - семя. 2. И Праджапати подумал:"Что же я создам для него основание". - и сотворил женщину. Сотворив ее, он соединился с ней. Поэтому следует соединяться с женщиной. Он протянул от себя этот выступающий вперед давильный камень. Им он оплодотворил ее. 3. Ее лоно - жертвенный алтарь. Волоски-трава для жертвоприношений. Кожа - давила (сомы). Labia pudenda - огонь в середине. Поистине, сколь велик мир того, кто кто сотворяет жертвоприношения Ваджапея, столь велик мир того, кто производит совокупления зная это. Он приобретает добрые дела женщин. Но у того кто производит совокупления, не зная этого , женщины приобретают его добрые дела." Здесь заложен глубочайший смысл , как на уровне сотворения Вселенной и миров, так и на уровне просто рождения человека. Надо сказать, что пища созревает внутри человека, чтобы превратится в семя до 8- ми дней. Через восемь дней она становится семенем и несет в себе все, что способно реализоваться как программа. В зависимости от того, куда человек направит это, возникнет или ребенок, который должен родиться, или стремление на путях совершенствования. Это перекресток. Здесь возникает момент, когда сказано: " Многие смертные, Брамины по происхождению, уходят из этого мира бессильные и лишенные добрых дел, т.е. то есть которые производят совокупления не зная этого." Изначально в этих двух конфликтующих структурах, которые должны соединиться в процессе синтеза, заложены добрые дела. Но так как мужчина направлен, с чисто моральных позиций, не в ту сторону, именно на отдачу, то он постоянно теряет добро, которое в нем заложено. А теряет через ,как ни странно вампиризм. Так можно использовать одно в качестве подмены понятий. Когда мужчина знает что у женщины в середине горит огонь ( а истинное его предназначение не в том, чтобы отдавать себя, хотя у нас в обществе циркулируется и такая идея), то он никогда не лишится своих добрых дел, а, соединив свои добрые дела с делами , заключенными в женщине, наоборот, явит из себя реализацию на очень хорошем внутреннем плане. Другие же отдавая до бесконечности, чего просто не может быть, приходят к следующему; возникает социальный механизм неудовлетворения, реализующийся в пьянстве, гульбе на стороне. Это опять поиск, там тоже неисвестно что будет. Это идеалистический подход, что что где то будет лучше. А другая может быть не лучше, а еще более изощренная. И потеряет он с ней еще больше, чем со своей женой. Здесь надо иметь в виду, что механизм отрыва работает (и может даже бессознательно) у женщины. Это говориться не для того чтобы они порадывались и изощрились еще более, а наоборот, прониклись сознанием, и тех, кто связан с вами на определенном планах, просветили, чтобы они не приходили в эти состояния. Когда говорят, что женщина не удовлетворена, придя утром на работу, это имеет под собой веские основания. Механизм реализации лежит здесь. Когда возникают такие высказывания: "Поистине та украшение из женщин, кто сложила с себя нечистые одежды. Потому пусть он приближается и общается со сложившей с себя нечистые одежды и достославной." Объяснение здесь достаточно примитивное; имеется в виду лунный цикл. Но понятие можно расширить. То есть, да, когда этот цикл завершен, то женщина в первом приближении является наиболее чистой и способной воспринять очень высокие вещи. И общение с такой женщиной для мужчины, очень полезно и желательно. Расширив это понятие, можно сказать, что "сложившая с себя нечистые одежды" - это та женщина, которая двинулась по пути самореализации и сознательно понимает законы жизни, Космические Законы и т.д. То есть именно к такой женщине нужно стремиться с точки зрения мужчины. Вообще-то это руководство для мужчин. Далее, эта женщина, сложившая нечистые одежды, которая перестала жить в быту и поднялась над этим , заслуживает очень большого внимания. Эта уже может участвовать в неком ритуале, который издревле применялся йогами как ритуал поднятия на космические высоты. Половой акт был уже актом проникновения в высокие сферы. Понятно, что в высшие миры (Мир Горний) все равно нельзя было проникнуть, но даже куда было возможно, уже было достаточно высоко.Вы можете стать более высокими людьми в этом отношении и реализовать это в жизни. Половой акт - не просто акт, а действие которое поднимает человека. Если взять другую сторону, женщины стремятся найти себе пару и делают это все по-разному. Они на интуитивном плане понимают, хотя и не знают, этот закон, и стремятся найти мужчину , который был бы на хорошем уровне, то есть на хорошем умственном плане плане, чтобы сознание его было хорошо развито и т.д. Женщина предпалогат и ее предположение верно, что то, что будет помещено в нее в качестве семени, даст соответствующую реализацию как ей, так и на фоне потомства. Люди недалекие могут стремиться примитивно глядя на внешний план: внешность, манеры и прочее.Здесь не нужно обвинять такого человека - он сам находится на этом уровне, и ему, наверное , и не нужно желать ничего. Он ищет свою пару исходя из тех параметров на которых сам находится. А женщины, которые становились йогинями и участвовали в ритуалах, хорошо продвигались на этих и подходили к своим избранникам именно с точки зрения этих взглядов. И никаких иных. Потому что этот процесс космический и низводить его до уровня каких то соединений походя не приходится. Здесь развиваются определенные процессы, которые приводят к соответствующим последствиям. Были случаи, когда женщины, имея мужа ниже себя, в конечном итоге умирали от различных болезней, которые были объяснены на уровне нашей простейшей аргументации. Здесь можно идти поглубже и увидеть, что именно принятие в себя несвойственных программ приводит к таким печальным результатам. Этот процесс очень ответственный и нужно иметь это ввиду. Это не просто связано с воспроизведением потомства, а с более тонкими вещами. Другой момент: "Если она отдается ему, то он говорит : "Силой и славой я дарю тебе славу", так они оба становятся "достославными"". То есть разговор идет о том, что реализации достигают оба. В другом случае, если механизм не исследован и к акту подходят топорно, то реализации не достигается даже на уровне той стороны, которая преобретает эту добродетель. Потому что сознание там не развито и энергия, грубо говоря, в лучшем случае используется на пирожки и пончики. Кроме того, мысли, энергетические формы, которые сопровождают все это, приводят к тем или иным результатам, о которых в упанишадах сказано следующее6 чтобы произвести ребенка, нужно произнести одно,а если не нужно ребенка, то другое. Еще один интересный момент . Многие мужчины приходят в какие-то состояния, скажем, стареют, лишь только потому, что они из года в год производили соития, не зная истинных механизмов и, попросту говоря подвергали свой организм изнашиванию. Для этого дана формула: "Пусть он коснется семени (если оно излилось) или же произнесет над ним: "Семя, которое излилось на землю, которое потекло на растения в воду( то есть дало жизнь растениям , воде как стихиям), его это семя , я беру назад. Пусть снова придет ко мне сила, сновпа придет ко мне свет, снова придет благоденствие." То есть мужчина, теряя семя, теряет и свет. Этот человек опустошается и становится просто, как сказано в Учении, незаполненным сосудом. "Пусть огонь и жертвенники снова установятся на своих местах". То есть пусть та мистическая схема построения тела вновь восстановится, возоблодает сила, здравый смысл и все, отсюда исходящее. Таким образом должна подходить любящая жена, женщина по отношению к своему партнеру, мужу, но ни в коем случае не реализовываться в одну сторону." "Избранные лекции" Ростов на Дону. 1993г. акценты расставит каждый сам. Джая возможно здесь ответ на мой вопрос. Последний раз редактировалось Said, 13.05.2011 в 15:48. | ||
![]() |
|