Старый 06.04.2011, 18:18   #5
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тайны воплощений Учителей

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение

14.076. Урусвати умеет хранить доверенное. Не легко найти равновесие между хранением и распространением.. Люди начинающие стремятся выдать все узнанное, не задумываясь о последствиях. Много бедствий порождено такими неразумными выдачами, но опыт кует меры благоразумия. Только со временем можно найти истинные пути распространения. .... Но закон свободной воли не разрешает настаивать. Так и распространение Учения являет особые пути. В древности говорили: "Поспешай медленно" – такое бережное равновесие будет сопряжено с посылками книг Учения. Можно видеть по столетиям, как Учение, Нами даваемое, следует, распространяясь.
Массы народные начинают прозревать.


14.931. Урусвати умеет хранить доверенное. Такое охранение вызывает два крайних толкования: одни полагают, что сокровенное может быть доверено лишь особо испытанным лицам; другие думают, что закон Надземный, закон Природы, найдет лучшее распространение. Но, как всегда, крайности не совершенны, истина будет посредине.
.... Такое утончение слагается лишь долгим опытом и особенно ценно, если может выражаться в жизни. Конечно, такое жизненное выражение не сложится без познания Надземного Мира. Пусть люди чаще думают о прекрасном выражении Надземных законов.[/color]
"Мысля о прекрасном, мы привлекаем к себе прекрасные меры", – так сказал Мыслитель.

где вы здесь увидели три части?
Где я увидела три части, Вы увидели две, или того меньше. Попытаюсь объяснить ещё раз, "донести". Может быть, в прошлый раз , не понятно выразилась.
В шлоке, которую Вы привели, а именно, в 14.931,прямо сказано о двух крайних толкованиях одной проблемы, а именно - выносить Учение "на перепутье" или давать только в "узком кругу". Это - два крайних подхода, - сказано там.
Третий подход - неявно обозначенный в шлоке, это слова :"значит давать по сознанию".
Давать по сознанию - развить в себе чувствознание - третий подход.
Это - трудно сделать тому, кто хранит доверенное, ибо:
"Мы называем правильным хранение доверенного, когда сердце подсказывает, что может быть полезным в каждом случае".
Это - также ответ на Ваше недоумение:
Цитата:
может вы и пытались донести о хранении, (а теперь обратили внимание и на синтез
Синтез, это когда "сердце подсказывает". Это качество необходимо хранителю, когда он решает выкладывать нечто "на перепутье". Не инструкции подсказывают. Инструкция - дело техническое, она может запоздать или наоборот. Это качество есть чувствознание, оно достигается утончением сердца, - об этом говорится в шлоке.
Чтобы знание хранимое было доступно, - оно должно лежать открыто. Что здесь не понятно?
Далее:
Цитата:
1. Дневники и Учение это одно и тоже?
2. Что из них нужно хранить, а что распространять?
3. Что из них нужно вмещать, а что лежать открыто?
На первый вопрос отвечаю, как понимаю: да. Ну хотя бы потому, что некоторые книги Учения были собраны из дневниковых записей. Но, не только из этих соображений. Неужели это так важно.
На второй вопрос ответила выше.
Третий. Если я правильно Вас поняла, то вмещать надо Всё.
В шлоке , о которой идёт речь, это написано так:
" Конечно, такое жизненное выражение не сложится без познания Надземного Мира".
Познание = вмещение. Надземный Мир - Всё.

Последний раз редактировалось aurora, 06.04.2011 в 18:29.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх