![]() | #9 | ||
Рег-ция: 04.06.2009 Сообщения: 357 Благодарности: 14 Поблагодарили 115 раз(а) в 86 сообщениях | ![]() Алесь РЯЗАНОВ. ЗНОМЫ (выборка) ![]() * * * Стих значителен не звуком, который возникает в процессе произношения, а тем эхом, которое возникает после того, как он отзвучит. * * * В структуру традиции входит и компонент будущего. Традиция — не только диалог того, что есть, и того, что было, но и того, и другого — с тем, что будет. * * * Каждый народ имеет хотя бы одно гениальное произведение, и это произведение — речь. * * * Жизненные ценности существуют и действуют на известном расстоянии от человека, открываясь только обычному зрению. Приближая их, теряем: ни мать, ни любимую невозможно увидеть в микроскоп. * * * Эффект творчества: со временем то, о чем пишешь, становится тем, как пишешь, и то, на что глядишь, становится тем, как глядишь. * * * Основа речи — молчание, звучание — утук. * * * Учил свою тетку Теклю — чтоб выпрямлялась — поднимать и опускать руки: в небо — в землю. Она делает, смеется, повторяет сама себе: в небо — в землю... Две бездны — земля и небо, в которые человек поднимается и опускается всю свою жизнь. * * * В основании самых сложных искусствоведческих концепций лежит обычное интуитивное ощущение: нравится — не нравится. * * * В отличие от автора, у творца нет биографии. * * * Когда искусство — искусство, тогда оно и политика, когда искусство — политика, тогда оно перестает быть и политикой, и искусством. * * * Когда Христа тянут, как одеяло, на себя, доказывая, что их вера самая правильная, он — прошедшее. Когда тянутся к нему — он будущее. Таким образом, верующие и вероисповедания сами оказываются или в прошлом, или в будущем. * * * Если политика — искусство возможного, то само искусство — искусство невозможного. * * * Перевод с белорусского Валерия ЛИПНЕВИЧА Последний раз редактировалось tayna, 18.02.2011 в 16:11. | ||
![]() |
|