Старый 26.08.2003, 11:16   #35
Michael
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
А в чем вы измеряете педагогический эффект?
Цитата:
Уровнем сознания учеников.
Думаю, что выставки и беседы влияют на него в лучшую сторону, то есть имеют эффект.

Цитата:
У Вас (или у меня) своеобразный взгляд на получение педагогического образования. Делитантские эксперименты плохо заканчиваются. И потом, кто будет отвечать за педагогические ошибки
Я разделяю преподавателей и тех кто иногда приходит в школы с выставками и беседами. Последним вовсе необязательно иметь педагогическое образование, но необходимы многие человеческие качества, о которых написано в Учении (как и учителям, впрочем).

Насчет ошибок и т.д. я писал про аккуратность и осторожность в таких делах. Потенциальная опасность ошибки вовсе не значит, что она обязательно реализуется.

Цитата:
Сообщение от Michael
Среди моих знакомых учителей (они из разных городов) - есть те, кто знакомятся с опытом Амонашвили и других и пробуют применять его...
"Познакомиться" и "попробывать" - не значит понять и применить. И в первую очередь потому, что гуманитарная педагогика требует не столько информированности, сколько изменения себя.[/quote]

Я об этом кстати уже писал, "...а в, первую очередь, в приложении к себе и принципам своей работы", странно, что вы это не включили в цитату.

Нельзя понять и применить, если не познакомиться и не попробовать.
Ваша фраза верна только в общем смысле, но в любом случае - у вас также нет достаточно оснований утверждать, что никто из тех кто познакомились и пробуют не добились каких-то успехов.
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх